Furla начинает новый яркий этап
08.12.2014 3943

Furla начинает новый яркий этап

Furla готовится воплотить новую масштабную стратегию развития в коммерческом и креативном плане. Итальянская марка обуви и аксессуаров класса люкс наблюдала заметный рост за последние четыре года: ее оборот вырос со 157 млн евро в 2010 году до 228 в 2013, что составляет + 54%. В 2015 году Furla расширяет ассортимент и впервые представит мужскую коллекцию обуви на январской выставке Pitti во Флоренции. Также женская обувная линейка будет расширена, а кроме того, начиная с сезона осень-зима 2015, будет на 100% производиться в Италии. Это станет возможным благодаря недавно совершенной покупке производственного цеха в Тоскане, который будет заниматься исключительно изготовлением продукции Furla.

Что же касается развития розничной сети, то на 2015 год запланировано открытие флагманского магазина Furla в Нью-Йорке, на Пятой авеню, а также укрепление в Европе благодаря открытию магазинов в Вене и Мадриде и расширению флагмана на площади Дуомо в Милане.

Новый этап в развитии компании будет ознаменован сотрудничеством с со знаменитым фотографом Марио Тестино (Mario Testino) в качестве творческого партнера бренда. «Это очень волнующий и позитивный период для бренда, — заявил Эральдо Полетто (Eraldo Poletto), генеральный директор Furla. – Мы с гордостью начинаем партнерство с таким великим художником, как Марио Тестино. Работа с ним приведет Furla на новый уровень ее глобального развития».

Furla готовится воплотить новую масштабную стратегию развития в коммерческом и креативном плане.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 102

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 121

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 115

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 155

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 285
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу