Furla нарастила выручку на 23% в первой половине 2017
11.09.2017 2778

Furla нарастила выручку на 23% в первой половине 2017

Furla Group отчиталась о результатах бизнеса за первое полугодие 2017. Выручка компании в первой половине 2017 года составила 238 млн евро, что на 23,5% выше чем показатель за аналогичный период в 2016 году. Одним из основных факторов роста стало увеличение продаж в магазинах сети. Показатель продаж like for like в собственных магазинах Furla показал двузначный рост.

Продажи в азиатских странах в первой половине 2017 выросли на 63%. Существенный рост продаж был замечен в Китае. В Южной Корее и в Австралии компания также добилась неплохих результатов. Япония и регион (EMEA), включающий страны Европы, Ближнего Востока и Африки показали 16% рост продаж. В США продажи Furla увеличились на 3%.

Сеть бутиков Furla Group насчитывает сегодня 444 монобрендовых точки, магазины открыты в 100 странах мира. Половина этих магазинов управляется Furla Group напрямую. Продукция компании также представлена в порядка 1200 мультибрендовых магазинах и в универмагах.

Недавно состоялись открытия новых бутиков Furla в Лондоне, в Амстердаме. Вскоре ожидаются новые открытия в Гонконге, Пекине, Токио и Праге.

В последние годы Furla Group направляла инвестиции на развитие бизнеса – в инновации, дистрибуцию, привлечение талантливых специалистов ( на 30 июня 2017 численность сотрудников Furla Group составляла более 2000 человек. В течение 2017 года инвестиции в маркетинг и коммуникации будут увеличиваться, компания уделяет особое внимание цифровому маркетингу и электронной торговле. Выручка компании по результатам 2016 года составила 422 млн евро.

Furla Group отчиталась о результатах  бизнеса за первое полугодие 2017. Выручка компании в первой половине 2017 года составила 238 млн евро, что на 23,5% выше чем показатель за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 17

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 231

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 251

Giuseppe Zanotti возвращает легендарную модель босоножек Fishbone

Giuseppe Zanotti возвращает легендарный силуэт босоножек Fishbone в свою актуальную коллекцию. Лимитированный тираж обновленной модели Slim, которая стала известна широкой аудитории, благодаря появлению в сериале «Секс в Большом Городе», представлен…
14.10.2025 429

В США – новая угроза повышения пошлин для импорта из Китая

В пятницу Дональд Трамп пригрозил раундом «масштабного повышения» пошлин на китайский импорт в США. Новая угроза связана со спором по поводу редкоземельных металлов. Трамп заявил, что Китай хочет ввести экспортный контроль, назвав этот шаг «торговой…
14.10.2025 477
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу