Furla нарастила выручку на 23% в первой половине 2017
11.09.2017 2314

Furla нарастила выручку на 23% в первой половине 2017

Furla Group отчиталась о результатах бизнеса за первое полугодие 2017. Выручка компании в первой половине 2017 года составила 238 млн евро, что на 23,5% выше чем показатель за аналогичный период в 2016 году. Одним из основных факторов роста стало увеличение продаж в магазинах сети. Показатель продаж like for like в собственных магазинах Furla показал двузначный рост.

Продажи в азиатских странах в первой половине 2017 выросли на 63%. Существенный рост продаж был замечен в Китае. В Южной Корее и в Австралии компания также добилась неплохих результатов. Япония и регион (EMEA), включающий страны Европы, Ближнего Востока и Африки показали 16% рост продаж. В США продажи Furla увеличились на 3%.

Сеть бутиков Furla Group насчитывает сегодня 444 монобрендовых точки, магазины открыты в 100 странах мира. Половина этих магазинов управляется Furla Group напрямую. Продукция компании также представлена в порядка 1200 мультибрендовых магазинах и в универмагах.

Недавно состоялись открытия новых бутиков Furla в Лондоне, в Амстердаме. Вскоре ожидаются новые открытия в Гонконге, Пекине, Токио и Праге.

В последние годы Furla Group направляла инвестиции на развитие бизнеса – в инновации, дистрибуцию, привлечение талантливых специалистов ( на 30 июня 2017 численность сотрудников Furla Group составляла более 2000 человек. В течение 2017 года инвестиции в маркетинг и коммуникации будут увеличиваться, компания уделяет особое внимание цифровому маркетингу и электронной торговле. Выручка компании по результатам 2016 года составила 422 млн евро.

Furla Group отчиталась о результатах  бизнеса за первое полугодие 2017. Выручка компании в первой половине 2017 года составила 238 млн евро, что на 23,5% выше чем показатель за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Экспорт итальянской обуви в Россию снизился на 21,7% с января по май 2024 г.

За первые полгода 2024 года объемы продаж итальянской обуви сократились на 9,1%. Продажи внутри страны снизились на 2,1 %. Экспорт согласно данным за 5 месяцев 2024 года сократился на  на 8,5% в стоимостном выражении и на…
16.09.2024 84

Tod’s выпустил коллаборацию с индийским дизайнером Рахулом Мишра

Мода вновь чествует мастерство. Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Tod’s  выпустил коллаборацию с индийским дизайнером Рахулом Мишра. В коллекцию Rahul Mishra X Tod's вошли обувь и сумки с изысканной вышивкой ручной работы…
16.09.2024 188

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 402

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 408

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу