Furla нарастила выручку на 23% в первой половине 2017
11.09.2017 2209

Furla нарастила выручку на 23% в первой половине 2017

Furla Group отчиталась о результатах бизнеса за первое полугодие 2017. Выручка компании в первой половине 2017 года составила 238 млн евро, что на 23,5% выше чем показатель за аналогичный период в 2016 году. Одним из основных факторов роста стало увеличение продаж в магазинах сети. Показатель продаж like for like в собственных магазинах Furla показал двузначный рост.

Продажи в азиатских странах в первой половине 2017 выросли на 63%. Существенный рост продаж был замечен в Китае. В Южной Корее и в Австралии компания также добилась неплохих результатов. Япония и регион (EMEA), включающий страны Европы, Ближнего Востока и Африки показали 16% рост продаж. В США продажи Furla увеличились на 3%.

Сеть бутиков Furla Group насчитывает сегодня 444 монобрендовых точки, магазины открыты в 100 странах мира. Половина этих магазинов управляется Furla Group напрямую. Продукция компании также представлена в порядка 1200 мультибрендовых магазинах и в универмагах.

Недавно состоялись открытия новых бутиков Furla в Лондоне, в Амстердаме. Вскоре ожидаются новые открытия в Гонконге, Пекине, Токио и Праге.

В последние годы Furla Group направляла инвестиции на развитие бизнеса – в инновации, дистрибуцию, привлечение талантливых специалистов ( на 30 июня 2017 численность сотрудников Furla Group составляла более 2000 человек. В течение 2017 года инвестиции в маркетинг и коммуникации будут увеличиваться, компания уделяет особое внимание цифровому маркетингу и электронной торговле. Выручка компании по результатам 2016 года составила 422 млн евро.

Furla Group отчиталась о результатах  бизнеса за первое полугодие 2017. Выручка компании в первой половине 2017 года составила 238 млн евро, что на 23,5% выше чем показатель за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 200

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 242

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 259

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 342

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1518
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу