Furla выпустил модель сумки по случаю Китайского Нового года  Furla Metropolis Chinese New Year 2018
07.02.2018 5108

Furla выпустил модель сумки по случаю Китайского Нового года

Китайский Новый год, который отмечается в этом году 16 февраля, стал поводом для выпуска новой сумки для итальянского люксового бренда аксессуаров Furla.

Название сумочки полностью отражает праздник - Chinese New Year 2018. В основе новинки – популярная модель бренда сумка Metropolis. Рисунок на сумке из телячьей кожи отражает главный символ 2018 года, по китайскому календарю – года собаки.

На красном лакированном фоне изображены две миниатюрные собачки, окруженные розами белого и черного цвета. Ремешок и застежка выполнены в золотом цвете.

Китайский Новый год, который отмечается в этом году 16 февраля, стал поводом для выпуска новой сумки для итальянского люксового бренда аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 302

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 413

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 355

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 344

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 568
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу