Furla выпустил модель сумки по случаю Китайского Нового года  Furla Metropolis Chinese New Year 2018
07.02.2018 4990

Furla выпустил модель сумки по случаю Китайского Нового года

Китайский Новый год, который отмечается в этом году 16 февраля, стал поводом для выпуска новой сумки для итальянского люксового бренда аксессуаров Furla.

Название сумочки полностью отражает праздник - Chinese New Year 2018. В основе новинки – популярная модель бренда сумка Metropolis. Рисунок на сумке из телячьей кожи отражает главный символ 2018 года, по китайскому календарю – года собаки.

На красном лакированном фоне изображены две миниатюрные собачки, окруженные розами белого и черного цвета. Ремешок и застежка выполнены в золотом цвете.

Китайский Новый год, который отмечается в этом году 16 февраля, стал поводом для выпуска новой сумки для итальянского люксового бренда аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 245

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 265

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 666

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 674

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 806
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу