Görtz ищет инвесторов
22.08.2013 8036

Görtz ищет инвесторов

Базирующаяся в Берлине обувная компания Görtz Beteiligungsgesellschaft, планирует заняться поисками нового капитала, который позволит укрепить рыночные позиции компании в долгосрочной перспективе.

Единоличные владельцы 140-летней компании, носящей их фамилию, Братья Людвиг, Фридрих и Томас Görtz, хотят найти подходящего партнера, который приобрел бы часть или контрольный пакет акций, и мог бы помочь Görtz в конкурентной борьбе на немецком обувном рынке. Новый партнер может быть иностранцем, но он обязательно должен иметь знания, необходимые для конкурентной борьбы на локальном рынке. Одной из причин нового курса действий является тот факт, что три брата стареют и не имеют наследника внутри семьи, который мог бы взять на себя принятие руководящих решений. Сейчас, наиболее активное участие в делах компании принимает старший брат Людвиг Görtz, которому уже исполнилось 78 лет.

Положение компании с финансовой точки зрения является на сегодняшний день сложным. В 2008 году, Görtz приступила к осуществлению широкомасштабной кампании расширения в Германии, Швейцарии и Польше, с привлечением инвестиций в размере около €25 миллионов; но затем, фирма решила уйти с польского рынка, чтобы сконцентрироваться на упорядочении работы сети своих немецких магазинов. В прошлом году Görtz закрыла 16 нерентабельных магазинов, и еще 15 должны закрыться до конца 2013 года. Одновременно с этим, в 2012 году на немецком рынке было открыто 6 новых магазинов; а на 2013-14 годы запланировано открытие еще семи. Кампания расширения привела к повышению продаж с €300 миллионов в 2008 году, до €330 миллионов в 2009 и €400 миллионов в 2011; но в 2012 году продажи оставались примерно на уровне 2011-го, а в этом году они, скорее всего, упадут до €380 миллионов.

Базирующаяся в Берлине обувная компания  Görtz Beteiligungsgesellschaft, планирует заняться поисками нового капитала,  который позволит укрепить рыночные позиции компании в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 241

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 248

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 406

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 535

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 568
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу