Görtz ищет инвесторов
22.08.2013 8121

Görtz ищет инвесторов

Базирующаяся в Берлине обувная компания Görtz Beteiligungsgesellschaft, планирует заняться поисками нового капитала, который позволит укрепить рыночные позиции компании в долгосрочной перспективе.

Единоличные владельцы 140-летней компании, носящей их фамилию, Братья Людвиг, Фридрих и Томас Görtz, хотят найти подходящего партнера, который приобрел бы часть или контрольный пакет акций, и мог бы помочь Görtz в конкурентной борьбе на немецком обувном рынке. Новый партнер может быть иностранцем, но он обязательно должен иметь знания, необходимые для конкурентной борьбы на локальном рынке. Одной из причин нового курса действий является тот факт, что три брата стареют и не имеют наследника внутри семьи, который мог бы взять на себя принятие руководящих решений. Сейчас, наиболее активное участие в делах компании принимает старший брат Людвиг Görtz, которому уже исполнилось 78 лет.

Положение компании с финансовой точки зрения является на сегодняшний день сложным. В 2008 году, Görtz приступила к осуществлению широкомасштабной кампании расширения в Германии, Швейцарии и Польше, с привлечением инвестиций в размере около €25 миллионов; но затем, фирма решила уйти с польского рынка, чтобы сконцентрироваться на упорядочении работы сети своих немецких магазинов. В прошлом году Görtz закрыла 16 нерентабельных магазинов, и еще 15 должны закрыться до конца 2013 года. Одновременно с этим, в 2012 году на немецком рынке было открыто 6 новых магазинов; а на 2013-14 годы запланировано открытие еще семи. Кампания расширения привела к повышению продаж с €300 миллионов в 2008 году, до €330 миллионов в 2009 и €400 миллионов в 2011; но в 2012 году продажи оставались примерно на уровне 2011-го, а в этом году они, скорее всего, упадут до €380 миллионов.

Базирующаяся в Берлине обувная компания  Görtz Beteiligungsgesellschaft, планирует заняться поисками нового капитала,  который позволит укрепить рыночные позиции компании в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 189

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 228

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 345

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 492

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 667
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу