Базирующаяся в Берлине обувная компания Görtz Beteiligungsgesellschaft, планирует заняться поисками нового капитала, который позволит укрепить рыночные позиции компании в долгосрочной перспективе.
Единоличные владельцы 140-летней компании, носящей их фамилию, Братья Людвиг, Фридрих и Томас Görtz, хотят найти подходящего партнера, который приобрел бы часть или контрольный пакет акций, и мог бы помочь Görtz в конкурентной борьбе на немецком обувном рынке. Новый партнер может быть иностранцем, но он обязательно должен иметь знания, необходимые для конкурентной борьбы на локальном рынке. Одной из причин нового курса действий является тот факт, что три брата стареют и не имеют наследника внутри семьи, который мог бы взять на себя принятие руководящих решений. Сейчас, наиболее активное участие в делах компании принимает старший брат Людвиг Görtz, которому уже исполнилось 78 лет.
Положение компании с финансовой точки зрения является на сегодняшний день сложным. В 2008 году, Görtz приступила к осуществлению широкомасштабной кампании расширения в Германии, Швейцарии и Польше, с привлечением инвестиций в размере около €25 миллионов; но затем, фирма решила уйти с польского рынка, чтобы сконцентрироваться на упорядочении работы сети своих немецких магазинов. В прошлом году Görtz закрыла 16 нерентабельных магазинов, и еще 15 должны закрыться до конца 2013 года. Одновременно с этим, в 2012 году на немецком рынке было открыто 6 новых магазинов; а на 2013-14 годы запланировано открытие еще семи. Кампания расширения привела к повышению продаж с €300 миллионов в 2008 году, до €330 миллионов в 2009 и €400 миллионов в 2011; но в 2012 году продажи оставались примерно на уровне 2011-го, а в этом году они, скорее всего, упадут до €380 миллионов.
Рейтинг |