Geox отметил рост на 9,3%
10.03.2015 5688

Geox отметил рост на 9,3%

Компания Geox завершила 2014 год с оборотом в 824,2 млн евро, что составляет рост на 9,3% по сравнению со 754,2 млн годом ранее.

Группа вновь завершила отчетный период в убытке, но чистый показатель сократился до 2,94 млн евро по сравнению с 29,74 в прошлом году.

«Результаты, достигнутые группой в 2014 году, подтверждают правильность выбранного пути обновления и развития. – заявил Марио Моретти Полегато, президент и основатель Geox. – Рост продаж был отмечен как в мультибрендах (+15,9%), так и во франчайзинговых магазинах (+10,4%). Наши собственные точки продаж также зарегистрировали высокие показатели с увеличением выручки на 7,9% в 2014 году».

Компания с оптимизмом смотрит в будущее и планирует продолжать развитие в Италии (33,1% оборота), и на других европейских рынках.

Компания Geox завершила 2014 год с оборотом в 824,2 млн евро, что составляет рост на 9,3% по сравнению со 754,2 млн годом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 229

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 255

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 363

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 482

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу