Geox подвел финансовые итоги первого полугодия
04.08.2015 7452

Geox подвел финансовые итоги первого полугодия

Итальянский бренд Geox подвел итоги продаж за первое полугодие. Продажи обуви, на которые приходится 91% общих продаж, выросли на 10,7% и составили 390,4 млн. евро, по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Продажи одежды, напротив, упали на 23% до 47,5 млн. Евро.

После сложного 2013 года, марка начала с подъема в 2014-ом, в этом году положительная тенденция сохранилась.

Хорошие результаты группа, выпускающая обувь, которая дышит, зафиксировала на домашнем рынке – продажи выросли на 6,3% до 142,216 млн. евро.

В Европе (кроме Италии), на которую приходится 43% продаж, товарооборот вырос на 3,4% до 182,814 млн. евро.

Рост в Северной Америке составил 18,6% (+3,4% при неизменном курсе) до 28,751 млн. евро, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Что касается продаж в остальной части света, рост составил 11,8% (2,6% при неизменном курсе), товарооборот - 73,146 млн. евро.

Продажи в собственных магазинах сети выросли на 12,5%, до 184,295 млн. евро. В магазинах, работающих по франшизе, продажи, напротив упали на 5,7% (70,296 млн. евро против 74,529 млн. евро в 2014). Оптовые продажи выросли на 6,5% до 172,336 млн. евро.

Наконец, к 30 июня, сеть насчитывала 1 165 магазинов, 454 из которых управлялись напрямую. В первом полугодии 2015, Geox открыл 54 новые торговые точки, и в целях рационализации закрыл 114 магазинов.

Итальянский бренд Geox подвел итоги продаж за первое полугодие.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 240

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 305

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 435

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 523

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу