Geox открыл первый в России X-Store
28.06.2017 8823

Geox открыл первый в России X-Store

В столичном ТРЦ «Метрополис» 27 июня состоялось открытие первого концептуального магазина итальянского бренда GEOX. На площади 110 кв. метров представлены коллекции женской и мужской обуви и верхней одежды, а также детская обувь.


Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал шестым монобрендом GEOX, представленным в новом концепте. X-Store уже представлен в Милане, Риме, Лондоне, Торонто и в Куала-Лумпуре.


Новый концепт розницы Geox - X-Store отражает все, чем сегодня гордится бренд и что делает его узнаваемым во всем мире: современные технологии (X — символ технологий), итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий бренда, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.


Пространство магазина оформлено в стиле лофт с его традиционными элементами: необработанный бетон, металл, керамика и дерево. Все материалы соответствуют сертификации LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) в области экологичного строительства и отделки интерьеров. Большие стеклянные витрины символизируют прозрачность всех процессов на фабриках Geox, а входная дверь с круглыми отверстиями — отсылка к фирменной перфорации в подошве. Всё, что создается GEOX, основывается на двух фундаментальных составляющих — комфорте и дышащих свойствах продукции.


Концепция X-Store ярко демонстрирует значимость инновационных технологий для Geoх и их место в развитии компании. Это абсолютно новый поход к retail-процессу. Используя сенсорный экран, установленный в магазине, можно узнать все про ключевые технологии GEOX. Кроме того, для удобства покупателей в X-Store работают бесплатный Wi-Fi и точки подзарядки для электронных устройств.


Группа Geox – один из ключевых игроков в сегменте классической и повседневной обуви для женщин, мужчин и детей в среднем и выше среднего ценовом сегменте. Бренд также предлагает верхнюю одежду для женщин и мужчин. Успех Geox заключается в постоянном использовании инновационных решений и технологий, обеспечивающих водонепроницаемые и дышащие свойства, которые лежат в основе дальнейшей стратегии компании.


Бренд  Geox появился в Италии, представлен во всем мире: более 70% дохода приходится на 110 зарубежных стран. В России фирменная розница GEOX составляет около 60 магазинов, помимо этого обувь и одежда итальянского бренда представлена более чем в 200 магазинах мультибрендового формата.

В столичном  ТРЦ «Метрополис» 27 июня состоялось открытие  первого концептуального магазина итальянского бренда GEOX. На площади 110 кв. метров представлены коллекции женской и…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 230

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 226

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 294

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 324

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 333
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу