Geox открывает магазины в новом розничном концепте – X-Store
17.05.2017 5609

Geox открывает магазины в новом розничном концепте – X-Store

Первый магазин итальянского бренда одежды и обуви Geox под вывеской X-Store открылся в Куала-Лумпур, в Малайзии. В России открытие X-Store намечено на лето 2017 года, новая розница появится в столичном ТЦ «Метрополис».


Дизайн магазина X-Store воплощает все, чем сегодня гордится Geox и что делает его узнаваемым во всем мире: современные технологии (X — символ технологий), итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий бренда, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.



Прозрачность всех процессов на фабриках Geox символизируют большие стеклянные витрины, за которым находится светлое пространство. Входная дверь с круглыми отверстиями — отсылка к фирменной перфорации в подошве Geox — приглашает войти в лофтовое пространство магазина. Архитектурный принцип интерьера сфокусирован на дематериализации пространства.


Дух свободы, современность и креативность коллекций передают материалы стен — необработанный бетон и кирпич, традиционные в оформлении лофтов, в которых творят художники. Все материалы, использованные в интерьере, — керамика, металл, дерево — соответствуют сертификации LEED в области экологичного строительства, материалов и отделки интерьеров (Leadership in Energy and Environmental Design) и воплощают принципы экологичности и заботы об окружающей среде и качестве жизни.


Все, что создается Geox, основывается на двух фундаментальных составляющих — комфорте и дыхании. Инновационные мультисенсорные установки в X-Store задействуют все органы чувств и позволяют почувствовать особенности коллекций бренда в полной мере.


Digital-технологии превращают X-Store в магазин будущего. На интерактивных дисплеях можно найти всю информацию о любой модели, изучить ее уникальные особенности, ознакомиться с отзывами покупателей и советами, с какой одеждой ее идеально комбинировать.


Wi-Fi и точки подзарядки в примерочных позволяют каждому покупателю при необходимости связаться с близкими и услышать их мнение о той или иной модели.

Концепция X-Store демонстрирует значимость инновационных технологий для Geoх. Переступая порог нового магазина, покупатели ощущают ценности бренда и его стремление привнести максимальный комфорт в жизнь своих клиентов уже на этапе выбора обуви или одежды в магазине.


Группа Geox выпускает обувь для женщин, мужчин и детей в среднем и выше среднего ценовом сегменте, а также верхнюю одежду для женщин и мужчин. При производстве продукции Geox делает акцент на использовании инновационных решений и технологий, обеспечивающих водонепроницаемые и дышащие свойства, которые лежат в основе дальнейшей стратегии компании.


Технологии Geox защищены 35 патентами и 10 новыми заявками на патент. Бренд появился в Италии, представлен во всем мире: более 70% дохода приходится на 110 зарубежных стран. По состоянию на 31 марта 2017 года Geox представлен в 10 000 мультибрендовых и 1134 монобрендовых магазинах по всему миру.

Первый магазин итальянского бренда одежды и обуви Geox под вывеской X-Store открылся в Куала-Лумпур, в Малайзии. В России открытие X-Store намечено на лето 2017 года, новая розница появится в…
3.19
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 293

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 271

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 222

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 334

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу