Geox представил новые модели мужских кроссовок Geox Aerantis
29.03.2019 6688

Geox представил новые модели мужских кроссовок

В основе двух новых моделей мужских сникерсов, которые появились в весенне-летней коллекции итальянской марки обуви и одежды Geox как всегда новые технологии, которые помогают сделать обувь более комфортной за счет обеспечения вентиляции воздуха.

Дышащими свойствами обладают новые модели мужских сникерсов Geox Nexside и Geox Aerantis.

Geox Nexside, 12790 руб. Geox Nexside, 12790 руб.

В инновационной модели Nexside воплощена система боковой транспирации—дополнительная перфорация на боковых частях подошвы. Между перфорированной подметкой и внутренним слоем подошвы находятся полости, выполняющие роль воздушных карманов. Специальная внутренняя подкладка с воздушными каналами создает пространство между стопой и верхом обуви. Все эти особенности обеспечивают циркуляцию воздуха вокруг стопы, усиливающуюся при ходьбе. Модель выполнена из натуральной кожи и оснащена эластичной шнуровкой. В дизайне модели присутствует трендовый неоновый цвет— неоново-зеленая подметка удачно контрастирует с белой подошвой.

Geox Aerantis, 12490 руб. Geox Aerantis, 12490 руб.

Сникеры Aerantis отличаются уникальной системой вентиляции, которая активируется во время движения. Такой эффект достигается благодаря особой конструкции подошвы — с функциональными отверстиями, создающими воздушные карманы. Во время ходьбы под силой давления отверстия во внутреннем слое подошвы расширяются, и воздух легко циркулирует во всех направлениях. Так предотвращается перегрев и запотевание ног. Более того, ходьба в Aerantis в жаркую погоду обеспечивает ногам приятное чувство прохлады. Модель выполнена из натуральной кожи и замши, представлена в различных цветах: белом, сером, ярко-голубом, темно-синем и др.

Обе модели уже можно приобрести в фирменной рознице Geox. Цена на модель Geox Nexside - 12790 руб., на модель Geox Aerantis - 12490 руб.

Geox Group - итальянский холдниг, занимается производством и продажей обуви и одежды. Бренд Geox представлен в сегменте классической и повседневной обуви для мужчин, женщин и детей, а также верхней одежды. Визитная карточка бренда—запатентованные инновационные технологии, обеспечивающие воздухопроницаемость и защиту от влаги обуви и одежды в любых погодных условиях. Все стратегии роста Geox основаны на создании и развитии технологических решений. Инновации компании защищены 35 патентами и 10 патентными заявками. Geox является одним из крупнейших мировых игроков на международном рынке. Около 30% дохода группы приходится на продажи в Италии, остальные 70% распределены между более чем 110 различных зарубежных стран. Продукция Geox представлена в более чем 10 000 мультибрендовых магазинах и 1095 монобрендовых магазинах по всему миру.

В основе двух новых моделей мужских сникерсов, которые появились в весенне-летней коллекции итальянской марки обуви и одежды Geox  как всегда новые технологии, которые помогают сделать…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 149

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 190

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 341

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 369

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 499
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу