Geox представил стилистически разнообразную коллекцию осень-зима’18 Geox осень-зима'18
18.05.2018 3659

Geox представил стилистически разнообразную коллекцию осень-зима’18

Итальянский бренд Geox, запустивший пару сезонов назад коллаборацию с дизайнером обуви Эрнесто Эспозито, результатом которой стала линейка модной женской обуви на каблуке, решил расширить это сотрудничество.

В новом сезоне Эспозито приложил руку к достаточно большой части коллекции бренда, внеся в нее серьезные стилистические изменения.

Рука мастера особенно заметна в новогодней женской коллекции обуви Geox - в ней туфли «мери-джейн» с россыпью блестящих клепок на каблуке, в праздничных цветах – ярко-синем и черном с блеском, в черной замше, ботильоны с тканевым верхом пестрой расцветки, многие модели украшены аксессуарами из камней и кристаллов.


Стоит отметить любовь Эспозито к заимствованиям. В коллекции есть модели, которые ярко свидетельствуют о любви дизайнера к стилистике Giuseppe Zanotti и его фирменным застежкам - золотым молниям. Отдельной строкой идет линейка обуви, где ярко чувствуется любовь Эспозито к дизайну Gucci. Об этом говорят крупные пряжки по центру верха туфель на плоской подошве или сбоку на ботильонах, поставленных на модный каблук «рюмочкой». Принты с повторяющимся узором на верхе кроссовок также вызывают в памяти логотип и фирменный рисунок итальянского люксового дома.


Эрнесто Эспозито не забыл про тренд на массивные ботинки из 90-х гг., создав свои версии моделей «как Dr.Martens» и «как Timberland», не упустив из виду и моду на UGG. Но надо отдать должное, с виду массивные ботинки с толстой подошвой, у Geox оказываются по весу очень легкими и, судя по всему, очень удобными. Бренд также хвалится наличием в таких моделях - на позднюю осень, специальной защиты от воды, которая достигается за счет присутствия в подошве специальной микропористой мембраны. Верх обуви также имеет исключительную влагоустойчивость. На верхе обуви можно заметить небольшие металлические пластинки с надписью Amphibiox.


В женской коллекции бренда также присутствует линейка обуви в стилистике английской классики – массивные ботильоны на устойчивом каблуке, челси и другие модели.

В мужской линейке стоит отметить коллекцию обуви, выпущенную специально к чемпионату мира 2018 – в ней кроссовки, верх которых напоминает расцветку футбольного мяча. Помимо спортивных моделей в коллекции, как всегда, присутствуют классические итальянские ботинки. Кстати, в мужском ассортименте Geox в новом сезоне также есть модели, дизайн которых разрабатывался Эрнесто Эспозито.



Но, пожалуй, больше всего инноваций можно насчитать в детской коллекции обуви бренда. Здесь представлены модели для девочек и для мальчиков из коллаборации Geox x Pokemon, в дизайне которых используются фигурки популярных японских сказочных героев. Есть здесь и кроссовки со светящейся подошвой и с электронной бегущей строкой, которой можно управлять через приложение на телефоне. Заслуживают внимания и трендовые модели для девочек – кроссовки со шнуровкой из атласных лент, с нарядными аксессуарами, которые так ценятся в детстве, потому что делают обувь особенной и самой любимой.



Итальянский бренд Geox, запустивший пару сезонов назад коллаборацию с дизайнером обуви Эрнесто Эспозито, результатом которой стала линейка модной женской обуви на каблуке, решил расширить это…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 488

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 508

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 497

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 606

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1044
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу