Geox представляет ключевые модели мужских кроссовок в коллекции осень-зима 2021 Geox Amphibiox
24.09.2021 4772

Geox представляет ключевые модели мужских кроссовок в коллекции осень-зима 2021

Итальянский бренд Geox представляет две ключевых модели мужских кроссовок, обеспечивающих защиту от влаги и обладающих дышащими свойствами. Модели Modual и Amphibiox из коллекции осень-зима 2021 призваны обеспечить максимум комфорта в период дождей и слякоти.

Модели оснащены фирменной дышащей перфорированной подошвой Geox и мембраной, технологической разработкой бренда, которая сохраняет ноги сухими.

Geox Amphibiox   Geox Amphibiox

Кроссовки Geox Modual – обладают модульной конструкцией, которая позволяет с комфортом носить эту обувь, как в теплую погоду, так и в прохладное время. Особенность модели – в наличии съемных носков из технологичного дышащего материала, за счет которых можно создавать нужный микроклимат внутри обуви и изменять их внешний вид – варьировать высоту.

Geox Modual Geox Modual

Дышащие кроссовки Amphibiox   - появляются в коллекции бренда не первый сезон, и также являются подходящей обувью для осеннее-зимней слякоти. Защиту от промокания обеспечивает мембрана в подошве и верх из гладкой кожи, нубука и технологичного текстиля, устойчивого к загрязнениям.

Итальянский бренд Geox представляет две ключевых модели мужских кроссовок, обеспечивающих защиту от влаги и обладающих дышащими свойствами. Модели Modual  и Amphibiox  из…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 339

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 341

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 490

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 632

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 673
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу