Geox пробует новый формат детской розницы Geox Kids Модель из детской коллекции Geox осень-зима 2018/19
22.05.2018 2369

Geox пробует новый формат детской розницы Geox Kids

Итальянский бренд обуви Geox открыл этой весной в Москве свой первый Geox Kids. До сих пор розничная концепция Geox предполагала наличие магазинов, где представлен полный ассортимент марки, то есть мужская, женская и детская обувь. Отдельных магазинов для детей у Geox не было.

Небольшой магазин торговой площадью 62 кв. метра открылся в марте на втором этаже столичного торгового центра «Европейский».

По словам представителей российского отделения Geox, их предложение открыть отдельный магазин  Geox Kids (то есть исключительно детского ассортимента Geox) в Москве, вначале было воспринято головным офисом бренда неоднозначно. Успех такого розничного концепта был неочевиден. Однако, первые же месяцы работы магазина развеяли все сомнения.

«Geox Kids оказался очень успешным, - говорит директор по маркетингу и PR российского подразделения GEOX Юлия Дютей. - В течение уже почти трех месяцев работы магазина идет поступательный прирост продаж. Ежемесячно продажи в два раза превышают плановые показатели.  Думаю, что успех московского магазина может стать поводом задуматься о полноценном развитии розницы Geox Kids во всем мире».  По ее словам, в настоящее время компанией принято решение развивать проект Geox Kids и в других торговых центра Москвы и Санкт-Петербурга, переговоры об открытии ведутся уже на этот год.

Итальянский бренд обуви Geox открыл этой весной в Москве свой первый Geox Kids. До сих пор розничная концепция Geox предполагала наличие магазинов, где представлен полный ассортимент марки, то есть…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 91

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 286

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 472

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 494

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 545
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу