Geox сообщает об умеренном росте продаж
19.11.2023 1132

Geox сообщает об умеренном росте продаж

Итальянский бренд обуви и одежды Geox констатирует умеренный рост продаж в текущем году. За первые 9 месяцев 2023 года объем продаж компании увеличился на 2,3% при текущем обменном курсе (или на 4,1% без учета валютных колебаний) по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года и достиг 581,9 млн евро, - пишет Worldfootwear.com.

«2023 год выглядит как год стабилизации и умеренного роста после существенного роста, зафиксированного в предыдущие два года», - комментирует президент Geox Марио Моретти Полегато. Но ввиду сложной макроэкономической ситуации, в которой приходится действовать компании, глава Geox высоко оценивает результат, так как геополитическая напряженность, высокие процентные ставки и темпы инфляции становятся причиной более осторожного поведения потребителей.

По итогам сентября продажи в оптовом канале составили 324,4 млн евро, что на 8,2% выше по текущему курсу и на 10,2% по постоянному курсу по сравнению с результатом, полученным за аналогичный период в 2022 году. На оптовый канал пришлось 55,7% продаж компании.

При этом объем продаж собственной розницы Geox составил 208,9 млн евро, снизившись на 5,5% по текущему обменному курсу и на 3,6% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи розницы составляют 35,9% общего объема продаж компании.

В родной для бренда Италии продажи за первые три квартала года выросли на 6%, составив 158,9 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, в основном за счет роста в оптовом звене (+ 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), на его долю пришлось 27,3% от общего объема продаж.

Продажи компании в Европе за отчетный период снизились на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 246,9 миллиона евро. На европейский регион приходится 42,4% от общего объема продаж. Снижение здесь связано с «отрицательными показателями, достигнутыми на немецком рынке и, в частности, в мультибрендовой рознице».

В то же время в регионе Северной Америки зафиксировано снижение продаж на 8,5% (или 3,8% без учета валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,3 млн евро, причем наиболее низкие продажи отмечены в собственной рознице (снижение на 16,8%), что объясняется сокращением количества магазинов в фирменной сети.

В остальном мире, на долю которого пришлось 26,6% продаж компании, отмечен рост 14,3% (или на 22,3% без учета валютных колебаний), объем продаж достиг 154,8 млн евро, по сравнению с тем же периодом 2022 года. Руководство Geox отметило успехи бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи выросли на 12,4% в многоканальной сети и на 9% в собственной рознице.

На обувь пришлось 90,4% от общего объема продаж компании, за первые девять месяцев 2023 года объем продаж обуви составил 526,4 млн евро, увеличившись на 1,7% или на 3,4% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи одежды составили $55,6 млн, увеличившись на 7,8% по текущему обменному курсу и на 11,6% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Итальянский бренд обуви и одежды Geox констатирует умеренный рост продаж в текущем году. За первые 9 месяцев 2023 года объем продаж компании увеличился на 2,3% при текущем обменном курсе (или…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 155

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 273

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 535

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 480

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 445
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу