Geox сообщает об умеренном росте продаж
19.11.2023 1479

Geox сообщает об умеренном росте продаж

Итальянский бренд обуви и одежды Geox констатирует умеренный рост продаж в текущем году. За первые 9 месяцев 2023 года объем продаж компании увеличился на 2,3% при текущем обменном курсе (или на 4,1% без учета валютных колебаний) по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года и достиг 581,9 млн евро, - пишет Worldfootwear.com.

«2023 год выглядит как год стабилизации и умеренного роста после существенного роста, зафиксированного в предыдущие два года», - комментирует президент Geox Марио Моретти Полегато. Но ввиду сложной макроэкономической ситуации, в которой приходится действовать компании, глава Geox высоко оценивает результат, так как геополитическая напряженность, высокие процентные ставки и темпы инфляции становятся причиной более осторожного поведения потребителей.

По итогам сентября продажи в оптовом канале составили 324,4 млн евро, что на 8,2% выше по текущему курсу и на 10,2% по постоянному курсу по сравнению с результатом, полученным за аналогичный период в 2022 году. На оптовый канал пришлось 55,7% продаж компании.

При этом объем продаж собственной розницы Geox составил 208,9 млн евро, снизившись на 5,5% по текущему обменному курсу и на 3,6% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи розницы составляют 35,9% общего объема продаж компании.

В родной для бренда Италии продажи за первые три квартала года выросли на 6%, составив 158,9 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, в основном за счет роста в оптовом звене (+ 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), на его долю пришлось 27,3% от общего объема продаж.

Продажи компании в Европе за отчетный период снизились на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 246,9 миллиона евро. На европейский регион приходится 42,4% от общего объема продаж. Снижение здесь связано с «отрицательными показателями, достигнутыми на немецком рынке и, в частности, в мультибрендовой рознице».

В то же время в регионе Северной Америки зафиксировано снижение продаж на 8,5% (или 3,8% без учета валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,3 млн евро, причем наиболее низкие продажи отмечены в собственной рознице (снижение на 16,8%), что объясняется сокращением количества магазинов в фирменной сети.

В остальном мире, на долю которого пришлось 26,6% продаж компании, отмечен рост 14,3% (или на 22,3% без учета валютных колебаний), объем продаж достиг 154,8 млн евро, по сравнению с тем же периодом 2022 года. Руководство Geox отметило успехи бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи выросли на 12,4% в многоканальной сети и на 9% в собственной рознице.

На обувь пришлось 90,4% от общего объема продаж компании, за первые девять месяцев 2023 года объем продаж обуви составил 526,4 млн евро, увеличившись на 1,7% или на 3,4% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи одежды составили $55,6 млн, увеличившись на 7,8% по текущему обменному курсу и на 11,6% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Итальянский бренд обуви и одежды Geox констатирует умеренный рост продаж в текущем году. За первые 9 месяцев 2023 года объем продаж компании увеличился на 2,3% при текущем обменном курсе (или…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 37

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 49

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 52

Комитет моды Lineapelle представил тренды сезона осень-зима 2026/27

В тренде – блеск и инновации. «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и…
16.04.2025 300

Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд…
16.04.2025 1106
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу