Стиль Geox стал более женственным
22.11.2017 4187

Стиль Geox стал более женственным

В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито.


Впервые бренд представил коллекцию, созданную в коллаборации с Эспозито в сезоне осень-зима 2017. Результатом коллаборации стала коллекция бархатных туфель, ботильонов, ботфортов и даже кроссовок, которые выглядели очень нарядными, в том числе за счет украшения обуви клепками, блестящими стразами и камнями. В коллекции появилась очень женственная обувь на высоких каблуках – это стало новым направлением для бренда, который до сих пор делал акцент на выпуске удобной, комфортной обуви более спортивного стиля.

В новом сезоне Эрнесто Эспозито, в послужном списке которого сотрудничество с такими брендами как Sergio Rossi, Louis Vuitton, Chloe, Marc Jacobs, заметно расширил свое влияние на Geox. Помимо капсульной коллекции «Мексика», в которой представлены яркие разноцветные женственные модели босоножек, мюлей, эспадрилей созданные под руководством этого дизайнера, в основной коллекции бренда также появилось много моделей более женственного стиля.


По словам представителей бренда, первое сотрудничество с Эспозито оказалось очень успешным. Модели в новом стиле оказались очень популярными, и бренд решил изменить стилистическое направление своей женской линейки.

Однако, несмотря на изменения в дизайне обуви, Geox не забывает о своей сильной стороне – применении уникальных технологий, которые позволяют создавать обувь которая «дышит». Вшитая в подошву фирменная «дышащая мембрана» Geox является важным элементом коллекции, как в случае обуви спортивного стиля, так и в случае женских босоножек, мужских классических ботинок.

Бренд  Geox появился в Италии, представлен во всем мире: более 70% дохода приходится на 110 зарубежных стран. В России фирменная розница GEOX составляет около 60 магазинов, помимо этого обувь и одежда итальянского бренда представлена более чем в 200 магазинах мультибрендового формата.

В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1211

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1236

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 474

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1386

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу