Стиль Geox стал более женственным
22.11.2017 4541

Стиль Geox стал более женственным

В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито.


Впервые бренд представил коллекцию, созданную в коллаборации с Эспозито в сезоне осень-зима 2017. Результатом коллаборации стала коллекция бархатных туфель, ботильонов, ботфортов и даже кроссовок, которые выглядели очень нарядными, в том числе за счет украшения обуви клепками, блестящими стразами и камнями. В коллекции появилась очень женственная обувь на высоких каблуках – это стало новым направлением для бренда, который до сих пор делал акцент на выпуске удобной, комфортной обуви более спортивного стиля.

В новом сезоне Эрнесто Эспозито, в послужном списке которого сотрудничество с такими брендами как Sergio Rossi, Louis Vuitton, Chloe, Marc Jacobs, заметно расширил свое влияние на Geox. Помимо капсульной коллекции «Мексика», в которой представлены яркие разноцветные женственные модели босоножек, мюлей, эспадрилей созданные под руководством этого дизайнера, в основной коллекции бренда также появилось много моделей более женственного стиля.


По словам представителей бренда, первое сотрудничество с Эспозито оказалось очень успешным. Модели в новом стиле оказались очень популярными, и бренд решил изменить стилистическое направление своей женской линейки.

Однако, несмотря на изменения в дизайне обуви, Geox не забывает о своей сильной стороне – применении уникальных технологий, которые позволяют создавать обувь которая «дышит». Вшитая в подошву фирменная «дышащая мембрана» Geox является важным элементом коллекции, как в случае обуви спортивного стиля, так и в случае женских босоножек, мужских классических ботинок.

Бренд  Geox появился в Италии, представлен во всем мире: более 70% дохода приходится на 110 зарубежных стран. В России фирменная розница GEOX составляет около 60 магазинов, помимо этого обувь и одежда итальянского бренда представлена более чем в 200 магазинах мультибрендового формата.

В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 316

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 335

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 334

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 437

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 866
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу