Geox выпустил детскую коллекцию в защиту дикой природы
02.09.2019 3180

Geox выпустил детскую коллекцию в защиту дикой природы

Итальянский бренд обуви, одежды и аксессуаров Geox не обошла мода на «разумное потребление» и бережное отношение к природе. В осеннем сезоне он выпустил детскую коллекцию обуви в сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы (WWF).

Geox x WWF Geox x WWF

WWF – это крупнейшая в мире природоохранная организация, миссия которой построить общество живущее в гармонии с природой. Представительства фонда открыты 96 странах мира. 

В коллекции обуви Geox x WWF представлено 12 моделей кед: 6 для малышей и 6 для детей и подростков. Обувь украшают изображения и принты животных: панды, тигра, полярного медведя и других. Бренд полагает, что в таких кедах дети будут ближе к природе и смогут посмотреть на нашу планету под новым углом зрения.

Geox x WWF Geox x WWF

Кеды произведены в новой трендовой концепции «разумного потребления» -верхние тканевые детали обуви выполнены из переработанного хлопкового волокна, натуральная кожа была предоставлена сертифицированными LWG (Leather Working Group) поставщиками, подошва кед изготовлена из переработанной резины более чем на 20%. Коробки, бирки выполнены из сертифицированной материалов, а упаковочная бумага из 100% целлюлозы. Цвета коллекции: дымчатый розовый, песочный, индиго, фуксия, бежевый, черный и коричневый.

Модели в капсульной коллекции отвечают всем требованиям, предъявляемым к детской обуви: легкость, достаточная мягкость и гибкость, нетоксичные материалы и краски, стельки без содержания хрома, устойчивость к скольжению. Обувь оснащена перфорированной подошвой со встроенной водонепроницаемой мембраной, которая позволяет ступням свободно дышать и в то же время не пропускает воду.

Geox x WWF Geox x WWF

Итальянская компания Geox выпускает обувь для мужчин, женщин и детей, а также занимается производством верхней одежды. Визитная карточка бренда Geox— запатентованные инновационные технологии, обеспечивающие воздухопроницаемость и защиту от влаги обуви и одежды в любых погодных условиях. Около 70% доходов бренда приходится на более чем 110 различных зарубежных стран и только 30% — на Италию. Продукция Geox представлена в более чем 10 000 мультибрендовых магазинов и 1134 монобрендовых магазинах по всему миру.

 

 

 

Итальянский бренд обуви, одежды и аксессуаров Geox не обошла мода на «разумное потребление» и бережное отношение к природе. В осеннем сезоне он выпустил детскую коллекцию обуви в сотрудничестве со…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 209

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 189

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 259

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 326

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 360
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу