Geox  выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II Geox kids
05.12.2019 6149

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.

В капсулу вошли высокие кеды на шнурках и низкие на липучках, а также легкие кроссовки на светящейся подошве с изображением главных персонажей мультфильма - королевы Эльзы и ее отважной сестры Анны. Модели украшены двусторонними пайетками, меняющими рисунок, сияющими стразами, серебряной вышивкой и тюлем, напоминающим воздушное платье принцессы.

Как говорится в пресс-релизе коллекции, ее модели отвечают всем требованиям, предъявляемым к детской обуви: легкость, достаточная мягкость и гибкость, нетоксичные материалы и краски, стельки без содержания хрома, устойчивость к скольжению. Перфорированная подошва со встроенной водонепроницаемой мембраной не пропускает влагу и позволяет обуви оставаться сухой, даже во время прогулок в сырую погоду.

Капсула будет представлена в Москве в Geox Kids в ТРЦ «Европейский, «МЕГА Химки»,в ТЦ «Капитолий Вернадского», Мега «Белая Дача» и ТРЦ «Метрополис»; в Санкт-Петербурге - в ТЦ «Невский Центр» и в других городах России.

 

 

 

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 109

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 148

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 321

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 439

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу