Rieker
GEOX выпустила NEW:DO для женщин
03.10.2016 2682

GEOX выпустила NEW:DO для женщин

После успешного запуска мужской коллекции NEW:DO бренд Geox реализует концепцию экологичной обуви в женской коллекции весна-лето 2017. Верх обуви выполнен из дубленой кожи, которая закупается на кожевенной фабрике, строго соблюдающей высокие производственные стандарты. Кожа выделана без применения опасных материалов и обработана натуральным воском.

Подошва изготовлена из натурального каучука, который на 100 % пригоден к переработке и вторичному использованию. Дизайн модели характеризуется ограниченным числом деталей, что позволило значительно сократить использование воды и электроэнергии при производстве. При сшивании применена технология Strobel, ускоряющая и значительно сокращающая процесс производства. Все сырье закупается у локальных производителей, что позволило уменьшить транспортные выбросы в атмосферу. Цветовая палитра – естественные природные краски: белый, светло-серый, голубой, песочный и табачный.

NEW:DO – это обувь для современных людей, стремящихся сохранить мир во всем его многообразии. Это новый способ мышления и своего рода позитивное послание Geox миру и последующим поколениям людей.

После успешного запуска мужской коллекции NEW:DO бренд Geox реализует концепцию экологичной обуви в женской коллекции весна-лето…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 243

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 245

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу