Geox зафиксировал снижение продаж на 1,3% в первом квартале 2019
11.06.2019 2673

Geox зафиксировал снижение продаж на 1,3% в первом квартале 2019

Снижение продаж итальянского бренда обуви Geox в первом квартале 2019 года составило 1,3% без учета валютных колебаний ( и 1,6% с учетом валютных колебаний). Сокращение продаж в первую очередь связывают с процессами реорганизации, которые проводятся группой Geox в розничном и оптовом каналах, - пишет Worldfootwear.com

«За первые три месяца 2019 года Geox зафиксировал небольшое снижение продаж по сравнению с прошлым годом. При этом показатель сопоставимых продаж like for like вырос за счет собственных фирменных магазинов, особенно в канале электронной торговли, что было компенсировано за счет снижение показателей в оптовом и франчайзинговом каналах. На последние повлиял процесс рационализации, который имеет цель укрепления имиджа компании, поддержку бренда и оптимизацию присутствия розничных магазинов бренда, - прокомментировал ситуацию управляющий компанией Матео Маззацини (Matteo Mascazzini).

Консолидированные продажи в первом квартале 2019 года снизились до 260,9 млн евро по сравнению 264,5 млн евро в первом квартале 2018 года.

Продажи в канале франчайзинга, на которые приходится 14% выручки группы, составили 36,8, снизившись на 12,9%. Этот показатель обусловлен процессом реструктуризации розничной сети, который проводился группой в последних кварталах, с сокращением магазинов на 10%, закрытием их или переводом франчайзинговых точек под собственное управление.

Выручка розницы, находящейся под собственным управлением бренда в настоящее время составляет около 32% дохода группы, в первом квартале 2019 она достигла 83,8 млн евро, увеличившись на 5,8% (4,9 при учете валютных колебаний). В основном этот рост связан с хорошими показателями сопоставимых продаж (+3,4%). Также существенный рост (+25%) показывает канал электронной торговли.

Около 31% в объеме продаж группы приходится на родную Geox Италию, продажи в этом регионе снизились в отчетном периоде на 4,1%. Около 43% дохода Geox приходится на страны Европы, в первом квартале 2019 года выручка группы в европейском регионе составила 112,7 млн евро, по сравнению с 113,9 млн евро в первом квартале 2018 года, снизившись на 1% (1,1% с учетом курсовых колебаний).

Оборот продаж Geox в Северной Америке в отчетном периоде составил 10,7 млн евро снизившись на 9,8% в текущей валюте и 13,1% с учетом курсовых колебаний, в основном из-за реорганизации проводимой группой в оптовом канале, тщательном анализе и отборе партнеров, с фокусом на соответствии партнеров, принятой стратегии группы. Продажи в других регионах присутствия Geox выросли на 3,8%., с двузначным ростом сопоставимых продаж like for like в собственной рознице и в оптовом канале в Восточной Европе.

Значительный рост продаж в оптовом канале наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с небольшим снижением в собственных точках продаж.

Продажи обуви в отчетном периоде составили 91% от общего объема продаж группы – 236,5 млн евро, снизившись на 1,4% (1,8% с учетом валютных колебаний) по сравнению с результатом первого квартала 2018 года.

Продажи одежды составили 9% от общего объема продаж группы, достигнув 24,4 млн евро, против 24,6 млн евро в аналогичный период годом ранее.

По состоянию на 31 марта 2019 года глобальная розничная сеть Geox насчитывала 991 магазин, из которых 444 - собственные. В первом квартале 2019 года было открыто 16 новых магазинов Geox и 40 магазинов было закрыто.

 

Снижение продаж итальянского бренда обуви Geox  в первом квартале 2019 года составило 1,3% без учета валютных колебаний ( и 1,6% с учетом валютных колебаний). Сокращение…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 240

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 343

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 291

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 287

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 521
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу