Giuseppe Zanotti представил коллекцию босоножек в чувственной фотосессии Giuseppe Zanotti, весна-лето' 25
14.02.2025 2682

Giuseppe Zanotti представил коллекцию босоножек в чувственной фотосессии

Итальянский люксовый бренд обуви Giuseppe Zanotti, спустя 30 лет развития марки возвращается к своим корням выпуском элегантных вневременных моделей женской обуви. Новая коллекция бренда весна-лето’25 включает босоножки, туфли с открытой пяткой, сплетенные вручную Intriigo и балетки. 

Giuseppe Zanotti, весна-лето' 25 Giuseppe Zanotti, весна-лето' 25

Выход коллекции сопровождает рекламная кампания «The Essence of Beauty», которая представляет цветные и черно-белые фотографии, снятые Хенриком Пуриенном в Париже. Фотограф пытается передать женскую чувственность и красоту, которая гармонирует с утонченной элегантностью силуэтов обуви люксового бренда. 

Giuseppe Zanotti, весна-лето' 25 Giuseppe Zanotti, весна-лето' 25

«В этой кампании я хотел вернуться к сути красоты — интимной, уверенной и неподвластной времени, — говорит Занотти. — Объектив Хенрика Пуриенна идеально передает дух коллекции: праздник естественной чувственности, мастерства и непринужденной элегантности. Истинная красота — это подлинность и дизайн, который превосходит время». 

Giuseppe Zanotti, весна-лето' 25 Giuseppe Zanotti, весна-лето' 25

Giuseppe Zanotti отметил 30-летие бренда в 2024 году. К юбилейной дате появилась лимитированная капсульная коллекция, в которой фирменные босоножки бренда Ring были представлены в обновленном виде.

Итальянский люксовый бренд обуви Giuseppe Zanotti, спустя 30 лет развития марки возвращается к своим корням выпуском элегантных вневременных моделей женской обуви. Новая коллекция бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 338

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 338

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 489

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 630

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 672
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу