Giuseppe Zanotti выпустил коллаборацию с американским скейтером Эваном Моком GiuseppexSorryinAdvance
22.10.2021 3692

Giuseppe Zanotti выпустил коллаборацию с американским скейтером Эваном Моком

Дружба итальянского дома моды и американского скейтера и звезды сериала «Сплетница» Эвана Мока привели к созданию совместной капсульной коллекции, которая получила название GiuseppexSorryinAdvance.

GiuseppexSorryinAdvance GiuseppexSorryinAdvance

В коллекцию вошли высокие кроссовки белого, светло-голубого и розового цветов, футболки и толстовки. Главным элементом дизайна изделий стал логотип Эвана Мока “Sorry” в стиле граффити, который отсылает к одноименному лейблу уличной моды скейтера.

Познакомившись на презентации коллекции Giuseppe Zanotti в Милане в начале 2020 года, Эван и Джузеппе сразу же понравились друг другу. «Эван — настоящий творческий ураган. В работах Эвана нас привлекло тонкое дизайнерское видение и понимание потребностей молодой аудитории», — комментирует Джузеппе. «Мне нравится, что в нем нет ничего надуманного». «Джузеппе полон идей и открыт для экспериментов», — добавляет Эван. «Мне очень понравилось работать вместе над дизайном — он очень внимателен к деталям».

GiuseppexSorryinAdvance GiuseppexSorryinAdvance

Коллекция уже поступила в продажу в избранные магазины Giuseppe Zanotti и партнерскую розницу бренда, она также представлена в онлайн-магазине Giuseppe Zanotti.

Дружба итальянского дома моды и американского скейтера и звезды сериала «Сплетница» Эвана Мока привели к созданию совместной капсульной коллекции, которая получила название…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 145

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 162

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 192

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 405

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу