ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2013 года по РСБУ
21.03.2014 4113

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2013 года по РСБУ

В 2013 году ГК «Обувь России» инвестировала более одного млрд рублей в развитие розничной сети и добилась значительных результатов: открыла 90 магазинов — самый высокий показатель за всю историю работы, говорится в сообщении компании.

Компания вышла в 30 новых городов и новые регионы, среди которых — Амурская область, Республика Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край. «Обувь России» открывала магазины как в крупных областных центрах, так и в городах-спутниках численностью от 100 тыс. человек.

Компания работала над улучшением ассортимента розничной сети, что позволило добиться роста рентабельности продаж. Весной 2013 года вывела на рынок новый бренд Valeryia by Westfalika — линейку эксклюзивной обуви, разработанной при участии певицы Валерии. Это более дорогая дизайнерская обувь, сейчас составляет 30% коллекций магазинов Westfalika. Также компания развивала высокомаржинальный ассортимент сопутствующих товаров, который сейчас насчитывает более 500 SKU. В 2013 году «Обувь России» увеличила продажи сопутствующих товаров до 865 млн рублей, их доля в выручке выросла до 17%.

«Обувь России» развивала дополнительные сервисы для покупателей. Продажи в рассрочку в 2013 году выросли на 47% и составили 2,2 млрд рублей. На сегодняшний день уже более 400 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 70% из них — два и более раза. Второе направление — микрозаймы — также показало рост. Объем выданных займов в 2013 году составил 1,2 млрд рублей, процентный доход компании — 571 млн рублей (11,5% от выручки компании).

В 2013 году ГК «Обувь России» инвестировала более одного млрд рублей в развитие розничной сети и добилась значительных результатов: открыла 90 магазинов — самый высокий показатель за всю историю…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 219

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 241

Giuseppe Zanotti возвращает легендарную модель босоножек Fishbone

Giuseppe Zanotti возвращает легендарный силуэт босоножек Fishbone в свою актуальную коллекцию. Лимитированный тираж обновленной модели Slim, которая стала известна широкой аудитории, благодаря появлению в сериале «Секс в Большом Городе», представлен…
14.10.2025 421

В США – новая угроза повышения пошлин для импорта из Китая

В пятницу Дональд Трамп пригрозил раундом «масштабного повышения» пошлин на китайский импорт в США. Новая угроза связана со спором по поводу редкоземельных металлов. Трамп заявил, что Китай хочет ввести экспортный контроль, назвав этот шаг «торговой…
14.10.2025 468

Lineapelle отправляется в Шанхай и Гуанчжоу

Международная итальянская выставка кожи Lineapelle отправилась в мировое турне. Первые мероприятия в формате «частных бесед» на тему «Высокий дизайн: создаём будущее между Италией и Китаем» проходят в Шанхае и…
13.10.2025 525
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу