ГК «Детский мир» наращивает розницу и выходит на новые рынки
17.10.2018 2619

ГК «Детский мир» наращивает розницу и выходит на новые рынки

В третьем квартале 2018 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 15,9% до 28,4 млрд руб. по сравнению с 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017 года. Рост обусловлен наращиванием числа магазина сети «Детский мир» и увеличением объемов онлайн-продаж.

Объем выручки интернет-магазина в отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в два раза до 2,1 млрд руб. Розница сети «Детский мир» увеличилась на 12 новых магазинов. Общее число магазинов ГК «Детский мир» по состоянию на 30 сентября 2018 года составило 666.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,7%: сопоставимый рост числа чеков составил 5,2%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,5%. 

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 14,9% и составил 76,6 млрд руб. по сравнению с 66,6 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года.

Важным событием для ГК «Детский мир» в третьем квартале 2018 года стали подписание договора с PNK Group о строительстве нового распределительного центра в «PNK Парк Бекасово», расположенного в Наро-Фоминском городском округе Московской области. Общий ожидаемый размер инвестиций в проект составит 2,5 млрд руб. Общая площадь логистического комплекса составит 62 тыс. кв. м. Строительство распределительного центра планируется завершить в конце 2018 года.

Также в отчетном периоде группа открыла дочернее предприятие на территории Республики Беларусь – ООО «Детмир БЕЛ» в целях развития розницы «Детский мир» в этой стране. Доля участия ПАО «Детский мир» в дочернем обществе составляет 100%. Стратегическое и финансовое управление розничной сетью в Беларуси будет осуществляться топ-менеджментом головного офиса ГК «Детский мир» в Москве.   

Помимо этого в сентябре 2018 года группа приняла решение о выходе на рынок товаров для домашних животных. «Поиск новых возможностей для роста стоимости бизнеса и выход на новые рынки является одним из ключевых элементов стратегии компании.  В сентябре этого года менеджмент компании принял стратегическое решение о выходе на рынок товаров для домашних животных. Это перспективный рынок с точки зрения его объема, ожидаемого роста и высокого уровня фрагментированности, а также возможности применения менеджментом своего опыта, полученного на рынке детских товаров», - прокомментировал решение генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. 

Группа компаний «Детский мир»  объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», розничные сети ELC и ABC, интернет-магазины «Детский мир» и ELC. По данным на 30 сентября 2018 года, сеть магазинов «Детский мир» представлена 610 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 215 городах России и 13 городах Казахстана, сеть ELC и ABC представлена 56 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 714 тыс. кв. В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2017 г. выручка холдинга составила 97,0 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 10,7 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за период составил 5,5 млрд руб.

 

 

 

 

 

В третьем квартале 2018 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 15,9% до 28,4 млрд руб. по сравнению с 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017 года.  Рост обусловлен наращиванием числа…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 114

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 300

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 189

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 347

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 392
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу