ГК «Детский мир» назвала самые популярные принты у детей Geox x Disney, коллекция с принтами из мультфильма "Холодное сердце 2"
13.09.2022 6497

ГК «Детский мир» назвала самые популярные принты у детей

Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане ГК «Детский мир» и финтех-компания ЮMoney изучили спрос на детские товары с 1 июня по 31 августа и выяснили, что больше всего у детей пользуются популярностью товары брендов «Холодное сердце», «Щенячий патруль» и Hot Wheels.

Отмечается, что минувшим летом в сети «Детский мир» заметно вырос спрос на товары с изображением героев из мультфильмов и кино. Чаще всего покупали товары школьного ассортимента с персонажами анимационного фильма «Холодное сердце» — всего за лето их было продано почти 46 тысяч штук. Это каждый пятый купленный брендированный товар.

На втором месте — товары с героями мультсериала «Щенячий патруль». В прошлом году они занимали лишь 11-ю позицию рейтинга, а в этом на их долю пришлось 13% от всех покупок брендированных товаров. С 1 июня по 31 августа в «Детском мире» купили более 28 тысяч товаров с принтами из «Щенячьего патруля». 

Третьими по популярности с долей в 11% от всех покупок брендированных товаров (лицензионных) стали 25 тысяч товаров для школы с изображениями знаменитых машинок бренда Hot Wheels.

На четвертом месте рейтинга в этом году оказались товары бренда Barbie, 15 тысяч единиц которых было реализовано за вышеуказанный период. Замыкают пятерку лидеров товары с изображением героев «Гарри Поттера», которые составили 13 тысяч проданных экземпляров.

В прошлом году топ-5 состоял из товаров брендов «Холодное сердце», «Гарри Поттер», Hot Wheels, Barbie и L.O.L. Surprise.

Группа компаний «Детский мир» объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2022 года группа включает 1 123 магазинов, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов – 981 тыс. кв. м.

 

Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане ГК «Детский мир» и финтех-компания ЮMoney изучили спрос на детские товары с 1 июня по 31 августа и выяснили, что больше всего у детей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock не волнуется из-за введения пошлин США

Birkenstock уверена в своих продажах на рынке США, несмотря на введение 15% пошлин на обувь из Европы, - пишет Fashion Network.
26.08.2025 56

Германия ищет возможности для восстановления обувной промышленности

В отчете Федеральной ассоциации обувной и кожевенной промышленности Германии за август 2025 года приведены основные показатели продаж, импорта и экспорта обуви в Германии за первое полугодие 2025 года. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию и…
26.08.2025 130

Информация по трансферам

Встречаемся с 27 по 30 августа в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной! Для удобства гостей организован трансфер от метро ул.1905 года и метро Деловой…
26.08.2025 120

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 531

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 524
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу