ГК «Детский мир» запускает собственный маркетплейс
19.10.2020 3229

ГК «Детский мир» запускает собственный маркетплейс

Спустя год запуска пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь» ГК « Детский мир» сообщает о запуске полномасштабной версии собственного маркетплейса, добавив такие категории товаров как игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет, позволяющий управлять ассортиментом и ценами на товары. 

В среднесрочной перспективе ассортимент интернет-площадки должен увеличиться до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей». 

«Детский мир» предлагает поставщикам конкурентную фиксированную комиссионную ставку и дает возможность пользоваться существующей логистической инфраструктурой. На маркетплейсе планируется внедрение таких услуг для поставщиков, как система управления промоактивностью, финансовая отчетность и операционная аналитика. 

Клиенты маркетплейса смогут приобретать товар онлайн и получать его путем самовывоза или с помощью курьерской доставки, которая будет бесплатной при сумме заказа от 1900 рублей. В сервис маркетплейса интегрирована программа лояльности «Детского мира». 

Поставщикам, которые заинтересованы в размещении своих товаров на маркетплейсе «Детского мира», необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://partner.detmir.market/, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией. 

«Широта ассортимента – это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов. На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда», – рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Группа компаний «Детский мир» объединяет федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 792 магазинами, расположенными в 306 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 5 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 13 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 858 тыс. кв. м.

 

Спустя год запуска пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь» ГК « Детский мир» сообщает о запуске полномасштабной версии собственного маркетплейса, добавив такие категории товаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 497

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 517

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 510

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 616

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1057
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу