ГК «Детский мир» запускает собственный маркетплейс
19.10.2020 3231

ГК «Детский мир» запускает собственный маркетплейс

Спустя год запуска пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь» ГК « Детский мир» сообщает о запуске полномасштабной версии собственного маркетплейса, добавив такие категории товаров как игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет, позволяющий управлять ассортиментом и ценами на товары. 

В среднесрочной перспективе ассортимент интернет-площадки должен увеличиться до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей». 

«Детский мир» предлагает поставщикам конкурентную фиксированную комиссионную ставку и дает возможность пользоваться существующей логистической инфраструктурой. На маркетплейсе планируется внедрение таких услуг для поставщиков, как система управления промоактивностью, финансовая отчетность и операционная аналитика. 

Клиенты маркетплейса смогут приобретать товар онлайн и получать его путем самовывоза или с помощью курьерской доставки, которая будет бесплатной при сумме заказа от 1900 рублей. В сервис маркетплейса интегрирована программа лояльности «Детского мира». 

Поставщикам, которые заинтересованы в размещении своих товаров на маркетплейсе «Детского мира», необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://partner.detmir.market/, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией. 

«Широта ассортимента – это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов. На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда», – рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Группа компаний «Детский мир» объединяет федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 792 магазинами, расположенными в 306 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 5 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 13 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 858 тыс. кв. м.

 

Спустя год запуска пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь» ГК « Детский мир» сообщает о запуске полномасштабной версии собственного маркетплейса, добавив такие категории товаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 232

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 287

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 275

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 680

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 689
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу