ГК «Обувь России» нарастила объем выручки и прибыль за 9 месяцев 2017 года
27.11.2017 2784

ГК «Обувь России» нарастила объем выручки и прибыль за 9 месяцев 2017 года

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2017 года увеличился на 12% и составил 7,23 млрд. руб. по сравнению с 6,44 млрд. руб. за аналогичный период 2016 года. Чистая прибыль группы выросла на 9% — до 670 млн. руб., по сравнению с 617 млн. руб. за аналогичный период 2016 года.

Рентабельность по чистой прибыли составила 9%. Рентабельность по EBITDA составила 25%, показатель аналогичного периода 2016 года — 24%. EBITDA составила 1,79 млрд. руб., прирост по отношению к 9 месяцев 2016 года — 15%.

За отчетный период « Обувь России» открыла 67 новых магазинов, из них 39 – по франчайзингу. При этом показатель Like-for-like снизился на 1,8%, что объясняется сдвигом сезонов в 1-м полугодии 2017 года и аномально холодным летом, что повлияло на показатели продаж fashion- ретейлеров в первые 6 месяцев 2017 года. В 3-м квартале компания нарастила продажи и продемонстрировала высокие показатели роста like-for-like):

- сопоставимое число чеков снизилось на 6,62%;

- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,16%.

«За девять месяцев 2017 года «Обувь России» продемонстрировала сильные финансовые и операционные показатели: выручка компании увеличилась на 12%, чистая прибыль выросла на 9%, рентабельность по EBITDA составила 25%, сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,16%. Это подтверждает верность выбранной стратегии компании, важной частью которой является развитие многоформатной розницы в среднеценовом сегменте, а также ставка на бренды с уникальным позиционированием и широкой аудиторией лояльных покупателей. В 3-м квартале компания нарастила продажи и компенсировала эффект от сдвига сезонов и достаточно холодного лета в первом полугодии 2017 года, рост сопоставимых продаж (like-for-like) в 3-м квартале 2017 года составил 6,07%, - отметил директор ГК « Обувь России» Антон Титов. - В рамках стратегии диверсификации мы продолжаем совершенствовать ассортимент, причем это касается как обуви: мы внедрили в производство новую линейку обуви с использованием перспективных полимерных материалов, — так и сопутствующих товаров, и одежды. По итогам 9 месяцев продажи одежды выросли на 90% в натуральном выражении и на 61% в денежном. Мы совершенствуем модель омниканальной торговли: сейчас у нас работают пять интернет-магазинов наших основных брендов. Мы развиваем систему доставки товара через курьерские службы. Благодаря расширению розничной сети у наших покупателей появляется больше возможностей пользоваться сервисом самовывоза из наших магазинов, которые также выполняют роль пунктов выдачи заказов, что положительно влияет на показатели направления e-commerce. Всего по итогам 9 месяцев омниканальные продажи компании, включая e-commerce, увеличились на 37% в стоимостном выражении».

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2017 года увеличился на 12% и составил 7,23 млрд. руб. по сравнению с 6,44 млрд. руб. за аналогичный период 2016…
2.94
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 222

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 237

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 386

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 490

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 782
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу