ГК «Обувь России» открыла еще 34 магазина Магазин обуви Westfalika
05.04.2018 2530

ГК «Обувь России» открыла еще 34 магазина

Группа компаний «Обувь России» отчиталась о развитии собственной розничной сети в 1-квартале 2018 г. В первые три месяца текущего года компания открыла 34 новых магазина в 30 городах страны. Группа вышла в 10 новых городов.

«Обувь России» запускала собственные магазины, преимущественно под брендом Westfalika. В результате розничная сеть группы приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 — франчайзинговые, в 163 городах.

«Мы движемся в рамках заявленных планов и активно расширяем географию продаж: в 2018 году намерены запустить 100 новых торговых точек. 60 магазинов мы планируем открыть в 1-м полугодии, 34 из них уже заработали в первом квартале. Мы открываем магазины по всей стране, наращиваем присутствие во всех регионах — в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Одна из наших стратегических целей — присутствовать во всех городах с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке».

В первом квартале «Обувь России» открыла 21 магазин Westfalika — основного бренда группы, 5 — Lisette, 4 — «Пешеход», по 2 магазина Emilia Estra и Rossita. География расширения сети: наибольшее число открытий (12) пришлось на центральную часть РФ — 35%, Сибирь — 32%, на Урал и Дальний Восток — по 24 % и 9% соответственно.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 569 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2017 году ее выручка составила 10,801 млрд руб., чистая прибыль — 1,310 млрд руб., EBITDA — 2,737 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России» отчиталась о развитии собственной розничной сети в 1-квартале 2018 г. В первые три месяца текущего года компания открыла 34 новых магазина в 30 городах страны. Группа…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 294

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 298

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 452

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 585

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 629
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу