ГК «Обувь России» открыла интернет-магазин бренда Rossita
13.10.2015 3079

ГК «Обувь России» открыла интернет-магазин бренда Rossita

Начал работу интернет-магазин бренда Rossita, принадлежащий ГК «Обувь России». Цель запуска четвертого за 2 года интернет-магазина - увеличение объемов продажи обуви, одежды и аксессуаров, а также расширение ее географии, повышение узнаваемости бренда в тех регионах, где Rossita пока не представлена собственными магазинами. Кроме основного ассортимента будет продаваться обувь и аксессуары под брендом Lisette. Покупки в интернет-магазине rossita.com сегодня можно оплатить с помощью наличных денежных средств, но до конца года будут доступны электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы «Яндекс деньги», PayPal, Qiwi кошелек. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD, «Почтой России», возможен и самовывоз из магазинов Rossita и Lisette.

Начал работу интернет-магазин бренда Rossita, принадлежащий ГК «Обувь России».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 169

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 162

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
30.04.2025 170

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 1107

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 1107
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу