ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018
19.04.2018 2378

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном пресс-релизе «Обуви России».

Выручка компании в отчетном периоде составила 2,257 млрд рублей по сравнению с 2,127 млрд руб. в первом квартале 2017 года. При этом сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 10,9 %:

- сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %;

- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4 %.

Компания продолжила открывать магазины согласно намеченному в 2017 г. плану. Всего за первый кв. 2018г. было открыто 34 собственных магазина в 30 городах. Также были подобраны и подготовлены локации для предстоящих открытий 2-ого квартала 2018 г., - говорится в пресс-релизе компании.

Также отмечается, что затяжная зима на существенной части страны стала причиной смещения начала весеннего сезона, что повлияло на показатель сопоставимых продаж в первом квартале 2018 г. Продажи значительной части весенней коллекции переместились во второй квартал 2018 г.

В весенне-летней коллекции компания расширила линейку одежды среднего слоя — джемперов и кардиганов — до 100 моделей. Это решение связано с тем, что тестовые продажи нового ассортимента в осенне-зимнем сезоне 2017/18 были успешными. Все магазины компании были оборудованы примерочным зонами.

Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети.  За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 99

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 127

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 212

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 277

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 318
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу