Rieker
ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018
15.01.2018 1708

ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России» - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март. Основные тренды коллекции — необычная фурнитура, широкий каблук, платформа, лакированная кожа, узкий носок, вышивка.

В числе моделей демисезонной обуви — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли. Цветовая гамма обуви – черный, коричневый, синий, зеленый, нюдовый и винный, а также металлик. В большем объеме представлена обувь из лакированной кожи. Многие модели обуви украшают эффектные аксессуары - массивные бляшки, клёпки, замки, декоративные камни.


В ассортименте розницы ГК «Обувь России» в сезоне весна-лето 2018 вновь появилась обувь с острым носком, в нем представлены как классические модели на высоком тонком каблуке, так и остроносые модели на более низком и широком каблуке. Сохранит свою актуальность обувь на платформе.

В новой коллекции Emilia Estra присуствуют модели с широким голенищем.

Дизайн моделей из коллекция Lisette отличается обилием модных деталей: комбинированием материалов, интересной фурнитурой, оригинальными каблуками, яркими цветами.

Весенний ассортимент магазинов обуви для всей семьи Rossita предлагает разнообразный выбор обуви спортивного стиля.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве, занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 537 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,97 млрд. руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд. руб.

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России» - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март. Основные тренды…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 45

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 52

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 237

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 203

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу