ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018
15.01.2018 4971

ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России» - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март. Основные тренды коллекции — необычная фурнитура, широкий каблук, платформа, лакированная кожа, узкий носок, вышивка.

В числе моделей демисезонной обуви — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли. Цветовая гамма обуви – черный, коричневый, синий, зеленый, нюдовый и винный, а также металлик. В большем объеме представлена обувь из лакированной кожи. Многие модели обуви украшают эффектные аксессуары - массивные бляшки, клёпки, замки, декоративные камни.


В ассортименте розницы ГК «Обувь России» в сезоне весна-лето 2018 вновь появилась обувь с острым носком, в нем представлены как классические модели на высоком тонком каблуке, так и остроносые модели на более низком и широком каблуке. Сохранит свою актуальность обувь на платформе.

В новой коллекции Emilia Estra присуствуют модели с широким голенищем.

Дизайн моделей из коллекция Lisette отличается обилием модных деталей: комбинированием материалов, интересной фурнитурой, оригинальными каблуками, яркими цветами.

Весенний ассортимент магазинов обуви для всей семьи Rossita предлагает разнообразный выбор обуви спортивного стиля.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве, занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 537 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,97 млрд. руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд. руб.

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России»  - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 150

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 167

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 218

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 221

Вступление в силу «Закона о платформенной экономике» перенесли на 2027 г.

Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
08.07.2025 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу