ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018
15.01.2018 4358

ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России» - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март. Основные тренды коллекции — необычная фурнитура, широкий каблук, платформа, лакированная кожа, узкий носок, вышивка.

В числе моделей демисезонной обуви — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли. Цветовая гамма обуви – черный, коричневый, синий, зеленый, нюдовый и винный, а также металлик. В большем объеме представлена обувь из лакированной кожи. Многие модели обуви украшают эффектные аксессуары - массивные бляшки, клёпки, замки, декоративные камни.


В ассортименте розницы ГК «Обувь России» в сезоне весна-лето 2018 вновь появилась обувь с острым носком, в нем представлены как классические модели на высоком тонком каблуке, так и остроносые модели на более низком и широком каблуке. Сохранит свою актуальность обувь на платформе.

В новой коллекции Emilia Estra присуствуют модели с широким голенищем.

Дизайн моделей из коллекция Lisette отличается обилием модных деталей: комбинированием материалов, интересной фурнитурой, оригинальными каблуками, яркими цветами.

Весенний ассортимент магазинов обуви для всей семьи Rossita предлагает разнообразный выбор обуви спортивного стиля.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве, занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 537 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,97 млрд. руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд. руб.

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России»  - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 184

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 225

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 239

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 323

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1491
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу