Rieker
ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018
15.01.2018 3390

ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России» - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март. Основные тренды коллекции — необычная фурнитура, широкий каблук, платформа, лакированная кожа, узкий носок, вышивка.

В числе моделей демисезонной обуви — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли. Цветовая гамма обуви – черный, коричневый, синий, зеленый, нюдовый и винный, а также металлик. В большем объеме представлена обувь из лакированной кожи. Многие модели обуви украшают эффектные аксессуары - массивные бляшки, клёпки, замки, декоративные камни.


В ассортименте розницы ГК «Обувь России» в сезоне весна-лето 2018 вновь появилась обувь с острым носком, в нем представлены как классические модели на высоком тонком каблуке, так и остроносые модели на более низком и широком каблуке. Сохранит свою актуальность обувь на платформе.

В новой коллекции Emilia Estra присуствуют модели с широким голенищем.

Дизайн моделей из коллекция Lisette отличается обилием модных деталей: комбинированием материалов, интересной фурнитурой, оригинальными каблуками, яркими цветами.

Весенний ассортимент магазинов обуви для всей семьи Rossita предлагает разнообразный выбор обуви спортивного стиля.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве, занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 537 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,97 млрд. руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд. руб.

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России»  - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 547

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 214

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 203

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 308

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу