Rieker
ГК «Обувь России» продолжит расширение ассортимента одежды в своей рознице
05.02.2019 1295

ГК «Обувь России» продолжит расширение ассортимента одежды в своей рознице

Группа компаний «Обувь России» отмечает рост продаж одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и т.п.) в своей рознице, этот ассортимент появился в магазинах группы в 2017 году. На следующий год он увеличился в шесть раз, было введено почти 500 SKU. В результате продажи одежды среднего слоя в 2018 году увеличились почти в 4 раза, ее доля в розничной выручке достигла 2,5%.

«В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий — платья, блузы, рубашки», — комментирует руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяна Обыденнова.

Сейчас в магазинах компании представлено около 8000 SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др.

«Обувь России» следует концепции total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) по всем сетям группы увеличились на 8%.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 725 магазинами (161 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-TEP, all.go и Snow Guard. Владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2017 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России» отмечает рост продаж одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и т.п.) в своей рознице, этот ассортимент появился в магазинах группы в 2017 году. На следующий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Бангладеш фиксирует рост экспорта кожи и изделий из кожи

По данным аналитического ежегодника World Footwear 2021, с июля 2021 года по апрель 2022 года экспорт кожи и изделий из кожи в Бангладеш составил $ 1,01 млрд, объем экспорта вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около…
27.05.2022 178

Сумка из «грибной кожи» появилась в коллекции Stella McCartney

Заменитель натуральной кожи инновационный материал Mylo, изготовленной из мицелия, корневой системы грибов, набирает популярность в модном мире.  На этот материал обратила внимание и известная защитница животных и экологии британский…
27.05.2022 188

Вышла новая коллаборация Dr. Martens x Supreme

Новая коллекция американского бренда уличной моды Supreme и британской обувной компании Dr. Martens, известной в первую очередь своей моделью не убиваемых ботинок рабочего класса, вновь чествует мартенсовские…
27.05.2022 206

Nike уходит из России

Крупный американский производитель одежды и обуви спортивного стиля Nike сворачивает продажи в России, - сообщают «Ведомости».
26.05.2022 247

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партнеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 303
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу