Rieker
ГК «Обувь России» продолжит расширение ассортимента одежды в своей рознице
05.02.2019 1574

ГК «Обувь России» продолжит расширение ассортимента одежды в своей рознице

Группа компаний «Обувь России» отмечает рост продаж одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и т.п.) в своей рознице, этот ассортимент появился в магазинах группы в 2017 году. На следующий год он увеличился в шесть раз, было введено почти 500 SKU. В результате продажи одежды среднего слоя в 2018 году увеличились почти в 4 раза, ее доля в розничной выручке достигла 2,5%.

«В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий — платья, блузы, рубашки», — комментирует руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяна Обыденнова.

Сейчас в магазинах компании представлено около 8000 SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др.

«Обувь России» следует концепции total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) по всем сетям группы увеличились на 8%.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 725 магазинами (161 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-TEP, all.go и Snow Guard. Владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2017 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России» отмечает рост продаж одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и т.п.) в своей рознице, этот ассортимент появился в магазинах группы в 2017 году. На следующий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

LVMH Métiers d'Art приобретает испанский кожевенный завод Grupo Verdeveleno

Дочерняя компания LVMH приобрела Grupo Verdeveleno, испанский кожевенный завод, специализирующийся на производстве экзотических шкур, - пишет…
01.10.2023 112

Dr Martens запустит пилотный проект сервиса по ремонту обуви

Британский бренд обуви Dr Martens  планирует в следующем месяце запустить сервис по ремонту обуви в Великобритании, с целью в дальнейшем развить сеть подобных ремонтных мастерских в континентальной Европе, - пишет World…
01.10.2023 131

В сети «Слепая курица» появится новый обувной в ТЦ «Метрополис»

Сеть премиальных брендов оптики «Слепая курица», открывшая в ноябре прошлого года первый обувной магазин с тем же названием, собирается открыть еще один обувной в столичном ТЦ « Метрополис». Магазин расположится на площади 600 кв. метров на месте…
01.10.2023 116

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 423

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 623
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу