ГК «Обувь России» разместила четвертый выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей ГК «Обувь России» организовала четвертый выпуск облигаций компании за 2,5 года
27.01.2017 2688

ГК «Обувь России» разместила четвертый выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей

ООО «Обувьрус», которое входит в Группу компаний «Обувь России», разместило 5-летние биржевые облигации серии БО-07 (идентификационный номер 4B02-07-16005-R от 21.03.2016г.) объемом 1 млрд рублей. Это четвертый выпуск бондов компании за 2,5 года. Размещение состоялось на Московской Бирже по открытой подписке.

Организатор и технический андеррайтер сделки — ПАО АКБ «Связь-Банк». Привлеченные денежные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности Группы и реализацию программы по развитию производства.

Выпуск облигаций включает 500 бумаг номиналом 2 млн рублей каждая. По займу предусматривается выплата квартальных купонов. Ставка 1-го купона установлена на уровне 13,8% годовых. Ставки 2-12-го купонов приравниваются к ставке 1-го купона. Предусмотрена трехлетняя оферта по требованию владельцев.

«Облигационная программа является частью нашей финансовой стратегии, цель которой — диверсифицировать кредитный портфель компании и наращивать долю долгосрочных источников финансирования. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Привлеченные денежные средства будут направлены в том числе и на реализацию программы развития производства. В 2017 году мы планируем инвестировать в модернизацию оборудования и расширение раскройно-швейного цеха на обувной фабрике в городе Бердске Новосибирской области».

«Обувь России» реализует облигационную программу с июня 2011 года. За шесть лет компания разместила пять выпусков облигаций. На текущий момент в обращении на Московской Бирже находятся облигации на общую сумму 2 млрд рублей.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

ООО «Обувьрус», которое входит в Группу компаний «Обувь России», разместило 5-летние биржевые облигации серии БО-07 (идентификационный номер 4B02-07-16005-R от 21.03.2016г.) объемом 1 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 184

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 308

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 258

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 253

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу