OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.
26.02.2021 2802

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и онлайн-магазин) включает в себя товары собственных торговых марок OR GROUP и партнерские товары. Число партнеров торговой площадки на конец января составило 775 компаний, -  говорится в официальном пресс-релизе.

Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам января 2021 года составила 266 млн рублей. В том числе выручка маркетплейса westfalika.ru составила 107 млн руб. (40% от продаж торговой платформы westfalika.ru). Помимо продажи товаров в сети Westfalika, которая насчитывает 838 объектов в 333 городах России, развиваются дополнительные сервисы, как например, сервис по выдаче партнерских онлайн-заказов, предоставление площадей под размещение партнерских постаматов.

Также «Обувь России» продолжает активно развивать финансовые сервисы. Выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в группу и специализирующейся на денежных займах, составила 218 млн руб. На конец января портфель группы по денежным займам достиг 2 919 млн руб. Средняя сумма займа в январе выросла до 22 674 рублей.

На текущий момент большая доля в структуре выручки группы по-прежнему приходится на оптовые продажи. В январе 2021 года оптовая выручка составила 332 млн руб. Неаудированная выручка группы за январь 2021 года составила 815 млн рублей. 

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России») основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Компания развивает маркетплейс westfalika.ru и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 838 объектов в 333 городах России, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 131

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 140

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 184

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 611

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 766
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу