OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.
26.02.2021 2780

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и онлайн-магазин) включает в себя товары собственных торговых марок OR GROUP и партнерские товары. Число партнеров торговой площадки на конец января составило 775 компаний, -  говорится в официальном пресс-релизе.

Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам января 2021 года составила 266 млн рублей. В том числе выручка маркетплейса westfalika.ru составила 107 млн руб. (40% от продаж торговой платформы westfalika.ru). Помимо продажи товаров в сети Westfalika, которая насчитывает 838 объектов в 333 городах России, развиваются дополнительные сервисы, как например, сервис по выдаче партнерских онлайн-заказов, предоставление площадей под размещение партнерских постаматов.

Также «Обувь России» продолжает активно развивать финансовые сервисы. Выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в группу и специализирующейся на денежных займах, составила 218 млн руб. На конец января портфель группы по денежным займам достиг 2 919 млн руб. Средняя сумма займа в январе выросла до 22 674 рублей.

На текущий момент большая доля в структуре выручки группы по-прежнему приходится на оптовые продажи. В январе 2021 года оптовая выручка составила 332 млн руб. Неаудированная выручка группы за январь 2021 года составила 815 млн рублей. 

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России») основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Компания развивает маркетплейс westfalika.ru и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 838 объектов в 333 городах России, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 173

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 226

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 183

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 203

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу