OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.
26.02.2021 2726

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и онлайн-магазин) включает в себя товары собственных торговых марок OR GROUP и партнерские товары. Число партнеров торговой площадки на конец января составило 775 компаний, -  говорится в официальном пресс-релизе.

Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам января 2021 года составила 266 млн рублей. В том числе выручка маркетплейса westfalika.ru составила 107 млн руб. (40% от продаж торговой платформы westfalika.ru). Помимо продажи товаров в сети Westfalika, которая насчитывает 838 объектов в 333 городах России, развиваются дополнительные сервисы, как например, сервис по выдаче партнерских онлайн-заказов, предоставление площадей под размещение партнерских постаматов.

Также «Обувь России» продолжает активно развивать финансовые сервисы. Выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в группу и специализирующейся на денежных займах, составила 218 млн руб. На конец января портфель группы по денежным займам достиг 2 919 млн руб. Средняя сумма займа в январе выросла до 22 674 рублей.

На текущий момент большая доля в структуре выручки группы по-прежнему приходится на оптовые продажи. В январе 2021 года оптовая выручка составила 332 млн руб. Неаудированная выручка группы за январь 2021 года составила 815 млн рублей. 

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России») основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Компания развивает маркетплейс westfalika.ru и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 838 объектов в 333 городах России, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 171

Arklyz Group приобрела Gabor

Через полтора года после приобретения немецкого бренда Lloyd швейцарская Arklyz Group  поглощает еще один популярный немецкий бренд обуви…
22.10.2025 187

Sotheby's выставит на аукцион еще одну сумку Hermès Джейн Биркин

Аукционный дом Sotheby's объявил во вторник, что одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, будет выставлена на аукцион 5 декабря в Абу-Даби, спустя несколько месяцев после рекордной продажи оригинальной сумки Birkin за $8,6…
22.10.2025 202

Выходит третья коллаборация Carel и парижского дизайнера Альфонса Метрпьера

Французский Дом моды Carel  выпустил третью коллаборацию с дизайнером Альфонсом Метрпьером. Коллекция «En plein cœur» выйдет в сезоне Весна-Лето’26  и уже была представлена на Неделе моды в…
21.10.2025 292

Цепочки поставок в производстве обуви остаются глобальными

Из каждых 100 пар, произведённых в мире, только две производятся в Европе,- такова ситуация в мировой индустрии обуви на данный момент. А еще в 80 гг. на Старый Свет приходилось более трети мирового…
21.10.2025 341
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу