Global Fashion Group объединит пять крупных интернет-ретейлеров
23.12.2014 3371

Global Fashion Group объединит пять крупных интернет-ретейлеров

Финансовые и антимонопольные регуляторы одобрили создание международной группы Global Fashion Group (GFG), объединяющей пять интернет-ретейлеров: российскую Lamoda, латиноамериканскую Dafiti, индийскую Jabong, ближневосточную Namshi и азиатско-австралийскую Zalora.

О создании GFG было объявлено в начале сентября. Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге, основными акционерами объединенной компании выступают Kinnevik (25,1 % - с перспективой увеличения доли до 26,1 %), Rocket Internet (23,5 %) и Access Industries американского предпринимателя с российскими корнями Леонарда Блаватника (7,4 %).

Основным фокусом GFG останется мобильная коммерция

Капитализация объединенной компании составляет 2,7 млрд евро. На 30 июня количество активных пользователей GFG составляло 4,6 млн человек. В первом полугодии 2014 года количество посетителей сайтов GFG составляло 353 млн пользователей, они оформили 8,4 млн заказов; совокупные продажи за отчетный период составили 436 млн евро (Gross Merchandise Volume). В 2013 году выручка GFG составляла 406 млн евро.

С момента запуска в 2011 и 2012 годах пять интернет-площадок привлекли инвестиции на 1 млрд евро от фондов Kinnevik, Access Industries, Summit Partners, Verlinvest, Tengelmann и др. На 30 июня объем средств на счетах GFG составляет 350 млн евро.

GFG сконцентрируется на развивающихся рынках. Компания будет работать в 23 странах, совокупное население которых достигает 2,5 млрд человек, а объем фэшн-рынка - 330 млрд евро. Основным фокусом GFG останется мобильная коммерция - группа будет развивать онлайн-приложения на фоне роста количество пользователей смартфонов в развивающихся странах.

Финансовые и антимонопольные регуляторы одобрили создание международной группы Global Fashion Group (GFG), объединяющей пять интернет-ретейлеров: российскую Lamoda, латиноамериканскую Dafiti,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 153

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 359

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 214

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 378

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу