Глобальные продажи Geox снизились на 9,4% в первой половине 2024 г.
06.08.2024 3695

Глобальные продажи Geox снизились на 9,4% в первой половине 2024 г.

Итальянский бренд обуви Geox сообщает о снижении выручки в первой половине 2024 года на 9,4%, до 320,4 млн евро. В прошлом году в аналогичном периоде продажи бренда составили 353,6 млн евро.

Несмотря на то, что группа зафиксировала прибыль в размере 3,6 млн евро за первые шесть месяцев 2023 финансового года, убыток до вычета процентов и налогов (EBIT) в 2024 году теперь составил 5,5 млн евро. Чистый убыток, в свою очередь, увеличился с 9,6 до 15,4 млн евро.

Снижение выручки – следствие слабого развития оптового направления, на которое приходится 48,7% продаж компании, здесь в первой половине 2024 года зафиксировано снижение продаж на 16% год к году, до 156 млн евро, что в основном обусловлено существенным снижением объема начальных заказов коллекции SS24 и повторных заказов в течение сезона, которые немного выросли по сравнению с предыдущим годом.

Выручка в магазинах, управляемых франчайзинговыми партнерами бренда (на долю которой приходится 7,3% общего объема продаж группы), также упала на 15,2 %, до 23 млн евро.

Продажи из магазинов прямого управления (DOS), включая как стационарные, так и цифровые каналы, составили примерно 44% от продаж группы, составив в общей сложности €141 млн. Это немного лучше результата полученного в первой половине 2023 финансового года, когда продажи составили €140,2 млн.

Несмотря на устойчивое развитие в первом квартале, собственный розничный бизнес компании также сократился в первой половине года. Эффект от большого числа закрытий магазинов лишь частично компенсировался положительным показателем продаж like- for-like, в итоге продажи в розничном канале снизились на 5,4 % до 110 млн евро в годовом исчислении. Только собственная онлайн-розница бренда демонстрировала значительное увеличение продаж в годовом исчислении на 29% до 31 млн евро.

Снижение продаж, зафиксированное Geox, касается всех регионов присутствия бренда. В Италии продажи упали на 9,9% до 89 млн евро, тогда как в остальной Европе они снизились всего на 1,7% до 146 млн евро. В Северной Америке продажи упали на 13,7% до 12,0 млн евро, тогда как на остальных мировых рынках они составили 73 млн евро, что на 20,6% ниже уровня того же периода прошлого года.

Продажи обуви , составляющие 91,1% консолидированной выручки Geox, достигли 291,9 млн евро, что на 10,1% меньше (8,7% без учета валютных колебаний) по сравнению с первой половиной 2023 финансового года. Продажи одежды, на которые приходится 8,9% общего объема продаж группы, составив 28,5 млн евро, что на 1,1% меньше, чем полученные в первой половине 2023 финансового года 28,8 млн евро.

Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Итальянский бренд обуви Geox  сообщает о снижении выручки в первой половине 2024 года на 9,4%, до 320,4 млн евро. В прошлом году в аналогичном периоде продажи бренда составили 353,6 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 254

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 359

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 308

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 303

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 534
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу