Глобальные продажи Geox снизились на 9,4% в первой половине 2024 г.
06.08.2024 3558

Глобальные продажи Geox снизились на 9,4% в первой половине 2024 г.

Итальянский бренд обуви Geox сообщает о снижении выручки в первой половине 2024 года на 9,4%, до 320,4 млн евро. В прошлом году в аналогичном периоде продажи бренда составили 353,6 млн евро.

Несмотря на то, что группа зафиксировала прибыль в размере 3,6 млн евро за первые шесть месяцев 2023 финансового года, убыток до вычета процентов и налогов (EBIT) в 2024 году теперь составил 5,5 млн евро. Чистый убыток, в свою очередь, увеличился с 9,6 до 15,4 млн евро.

Снижение выручки – следствие слабого развития оптового направления, на которое приходится 48,7% продаж компании, здесь в первой половине 2024 года зафиксировано снижение продаж на 16% год к году, до 156 млн евро, что в основном обусловлено существенным снижением объема начальных заказов коллекции SS24 и повторных заказов в течение сезона, которые немного выросли по сравнению с предыдущим годом.

Выручка в магазинах, управляемых франчайзинговыми партнерами бренда (на долю которой приходится 7,3% общего объема продаж группы), также упала на 15,2 %, до 23 млн евро.

Продажи из магазинов прямого управления (DOS), включая как стационарные, так и цифровые каналы, составили примерно 44% от продаж группы, составив в общей сложности €141 млн. Это немного лучше результата полученного в первой половине 2023 финансового года, когда продажи составили €140,2 млн.

Несмотря на устойчивое развитие в первом квартале, собственный розничный бизнес компании также сократился в первой половине года. Эффект от большого числа закрытий магазинов лишь частично компенсировался положительным показателем продаж like- for-like, в итоге продажи в розничном канале снизились на 5,4 % до 110 млн евро в годовом исчислении. Только собственная онлайн-розница бренда демонстрировала значительное увеличение продаж в годовом исчислении на 29% до 31 млн евро.

Снижение продаж, зафиксированное Geox, касается всех регионов присутствия бренда. В Италии продажи упали на 9,9% до 89 млн евро, тогда как в остальной Европе они снизились всего на 1,7% до 146 млн евро. В Северной Америке продажи упали на 13,7% до 12,0 млн евро, тогда как на остальных мировых рынках они составили 73 млн евро, что на 20,6% ниже уровня того же периода прошлого года.

Продажи обуви , составляющие 91,1% консолидированной выручки Geox, достигли 291,9 млн евро, что на 10,1% меньше (8,7% без учета валютных колебаний) по сравнению с первой половиной 2023 финансового года. Продажи одежды, на которые приходится 8,9% общего объема продаж группы, составив 28,5 млн евро, что на 1,1% меньше, чем полученные в первой половине 2023 финансового года 28,8 млн евро.

Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Итальянский бренд обуви Geox  сообщает о снижении выручки в первой половине 2024 года на 9,4%, до 320,4 млн евро. В прошлом году в аналогичном периоде продажи бренда составили 353,6 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 300

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 303

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 458

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 591

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу