Golden Goose демонстрирует двузначный рост
16.04.2024 5045

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых продаж на 18% в годовом исчислении в 2023 году, - пишет Worldfootwear.com.

Компания зафиксировала рост выручки на 18% при постоянном обменном курсе до 587 миллионов евро в 2023 году по сравнению с 500,9 миллиона евро в предыдущем году. Этот результат был в основном обусловлен расширением и высокими показателями канала прямых продаж с потребителями (Direct to consumer) в разных географических регионах. В прошлом году розничная сеть Golden Goose увеличилась на 21 магазин, в результате чего общее число точек глобальной сети магазинов Golden Goose достигло 191.

Golden Goose также сообщила, что ее скорректированная операционная прибыль выросла на 22% в годовом исчислении до 149 миллионов евро за 12 месяцев до 31 декабря прошлого года. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации также выросла на 19% в годовом исчислении до 200 миллионов евро.

«Наши высокие результаты в 2023 году — двузначные темпы роста на сложном макроэкономическом фоне — еще раз демонстрируют силу нашего бренда и ценность наших сотрудников, которые необходимы для построения нашего долгосрочного и устойчивого видения», - прокомментировал генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара.

Он отметил, что отвечая на запрос целевой аудитории потребителей, Golden Goose стремится предложить нечто большее, чем просто люксовый товар, по его мнению, бренд должен отражать ценности потребителей и быть частью сообщества.

«В Golden Goose мы придерживаемся уникальной стратегии, расширяя наш опыт совместного творчества и ремонтируя продукцию любого бренда, поскольку мы ценим историю и уникальность каждого», — пояснил Сильвио Кампара. Напомнив тем самым о запуске в начале 2023 года нового формата розницы Forward, магазинов с расширенным спектром услуг, который включает ремонт, перепродажу и переработку. К концу 2023 года у Golden Goose было уже пять магазинов Forward по всему миру.

Отмечается, что финансовые результаты Golden Goose были обнародованы, после того как владелец бренда глобальная инвестиционная компания Permira в прошлом году подала заявку на новое IPO, в результате которого Golden Goose может пройти листинг в Милане в 2024 году.

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 245

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 310

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 439

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 527

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу