Golden Goose демонстрирует двузначный рост
16.04.2024 4851

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых продаж на 18% в годовом исчислении в 2023 году, - пишет Worldfootwear.com.

Компания зафиксировала рост выручки на 18% при постоянном обменном курсе до 587 миллионов евро в 2023 году по сравнению с 500,9 миллиона евро в предыдущем году. Этот результат был в основном обусловлен расширением и высокими показателями канала прямых продаж с потребителями (Direct to consumer) в разных географических регионах. В прошлом году розничная сеть Golden Goose увеличилась на 21 магазин, в результате чего общее число точек глобальной сети магазинов Golden Goose достигло 191.

Golden Goose также сообщила, что ее скорректированная операционная прибыль выросла на 22% в годовом исчислении до 149 миллионов евро за 12 месяцев до 31 декабря прошлого года. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации также выросла на 19% в годовом исчислении до 200 миллионов евро.

«Наши высокие результаты в 2023 году — двузначные темпы роста на сложном макроэкономическом фоне — еще раз демонстрируют силу нашего бренда и ценность наших сотрудников, которые необходимы для построения нашего долгосрочного и устойчивого видения», - прокомментировал генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара.

Он отметил, что отвечая на запрос целевой аудитории потребителей, Golden Goose стремится предложить нечто большее, чем просто люксовый товар, по его мнению, бренд должен отражать ценности потребителей и быть частью сообщества.

«В Golden Goose мы придерживаемся уникальной стратегии, расширяя наш опыт совместного творчества и ремонтируя продукцию любого бренда, поскольку мы ценим историю и уникальность каждого», — пояснил Сильвио Кампара. Напомнив тем самым о запуске в начале 2023 года нового формата розницы Forward, магазинов с расширенным спектром услуг, который включает ремонт, перепродажу и переработку. К концу 2023 года у Golden Goose было уже пять магазинов Forward по всему миру.

Отмечается, что финансовые результаты Golden Goose были обнародованы, после того как владелец бренда глобальная инвестиционная компания Permira в прошлом году подала заявку на новое IPO, в результате которого Golden Goose может пройти листинг в Милане в 2024 году.

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 183

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 242

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 388

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 342

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1353
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу