Golden Goose демонстрирует двузначный рост
16.04.2024 4532

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых продаж на 18% в годовом исчислении в 2023 году, - пишет Worldfootwear.com.

Компания зафиксировала рост выручки на 18% при постоянном обменном курсе до 587 миллионов евро в 2023 году по сравнению с 500,9 миллиона евро в предыдущем году. Этот результат был в основном обусловлен расширением и высокими показателями канала прямых продаж с потребителями (Direct to consumer) в разных географических регионах. В прошлом году розничная сеть Golden Goose увеличилась на 21 магазин, в результате чего общее число точек глобальной сети магазинов Golden Goose достигло 191.

Golden Goose также сообщила, что ее скорректированная операционная прибыль выросла на 22% в годовом исчислении до 149 миллионов евро за 12 месяцев до 31 декабря прошлого года. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации также выросла на 19% в годовом исчислении до 200 миллионов евро.

«Наши высокие результаты в 2023 году — двузначные темпы роста на сложном макроэкономическом фоне — еще раз демонстрируют силу нашего бренда и ценность наших сотрудников, которые необходимы для построения нашего долгосрочного и устойчивого видения», - прокомментировал генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара.

Он отметил, что отвечая на запрос целевой аудитории потребителей, Golden Goose стремится предложить нечто большее, чем просто люксовый товар, по его мнению, бренд должен отражать ценности потребителей и быть частью сообщества.

«В Golden Goose мы придерживаемся уникальной стратегии, расширяя наш опыт совместного творчества и ремонтируя продукцию любого бренда, поскольку мы ценим историю и уникальность каждого», — пояснил Сильвио Кампара. Напомнив тем самым о запуске в начале 2023 года нового формата розницы Forward, магазинов с расширенным спектром услуг, который включает ремонт, перепродажу и переработку. К концу 2023 года у Golden Goose было уже пять магазинов Forward по всему миру.

Отмечается, что финансовые результаты Golden Goose были обнародованы, после того как владелец бренда глобальная инвестиционная компания Permira в прошлом году подала заявку на новое IPO, в результате которого Golden Goose может пройти листинг в Милане в 2024 году.

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Коллаборация Autry x Mihara Yasuhiro - ода стилю 80 гг.

Основанный в 80-х гг. американский бренд кроссовок Autry  остается верным своем стилю, как будто все изменения проносятся мимо него. Последняя коллаборация Autry  с японским Maison Mihara Yasuhiro, впервые продемонстрированная в…
03.09.2025 157

Выставка MICAM 100 пройдет с 7 по 9 сентября в Милане

На юбилейной выставке MICAM будут представлены коллекции 870 брендов, из которых 401 — из Италии, а 469 — международные. В пятерку стран-участниц войдут Испания, Турция, Бразилия, Германия и Португалия. Организация ожидает 30 000 покупателей из 150…
03.09.2025 155

Португалия стремится расширить присутствие в сегментах технической и военной обуви

Португалия инвестирует в развитие  производства в сегментах технической и профессиональной обуви, в том числе военной. Цель  - удвоение экспорта технической обуви до 100 млн евро к 2030…
02.09.2025 220

В Москве продолжаются мероприятия Пятой Московской недели моды

Московская неделя моды стартовала в столице 28 августа и продлится по 2 сентября. Показы проходят на двух площадках в парке «Зарядье» и на…
01.09.2025 426

Rendez-Vous открыла партнерский магазин в Сыктывкаре

В Сыктывкаре 30 августа открылся магазин Rendez-Vous в крупном ТРЦ Макси. Магазин площадью 175 кв. м. открыт по партнерской программе сети.
01.09.2025 293
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу