Golden Goose получила допуск к публичному листингу в Милане Golden Goose, Superstar
14.06.2024 1879

Golden Goose получила допуск к публичному листингу в Милане

Допуск итальянского производителя дорогих кроссовок Golden Goose к листингу на миланской фондовой бирже Euronext Milan одобрен Borsa Italiana и итальянским надзорным органом CONSOB. Первый день торгов ожидается 21 июня.

Ценовой диапазон акций Golden Goose установлен в пределах от 9,50 до 10,50 евро, что соответствует рыночной капитализации компании от 1,69 до 1,86 млрд евро.

Период размещения, предназначенный для институциональных инвесторов, начнется 13 июня и завершится 18 июня. Окончательная цена предложения будет опубликована 19 июня.

Компания выходит на IPO с целью укрепления структуры капитала группы, обеспечения возможности операционных инвестиций и сокращения долга компании, который в прошлом году составил 480 млн евро.

По мнению экспертов, выход Golden Goose на IPO будет хорошей демонстрацией аппетитов инвесторов к листингу на фондовом рынке в сегменте fashion. Последние 12 месяцев показывали разные настроения, так например инвесторы благосклонно восприняли Birkenstock, тогда как акции Dr. Мартенс просели прямо с момента своего дебюта.

Golden Goose выходит на Миланскую фондовую биржу после длительного периода подготовки, который начался с выхода на рынок прямых инвестиций Permira более трех лет назад.

Тридцать процентов капитала Golden Goose будет размещено нынешним единственным акционером компании Astrum S.a.p.A. компании Astrum 4 S.r.l. & C. В 2020 году Golden Goose была приобретена фондом прямых инвестиций Permira у фонда выкупа Carlyle Europe за 1,28 млрд евро.

Фонды, консультируемые Invesco Advisers Inc., обязались приобрести акции по окончательной цене предложения на сумму 100 миллионов евро, выступая в качестве «краеугольных инвесторов».

Будет введена блокировка на 180 дней с даты листинга для продающего акционера и компании и на 360 дней для отдельных членов руководства. Главный исполнительный директор Сильвио Кампара останется на своем посту и в качестве инвестора.

Визитной карточкой Golden Goose являются ее фирменные кроссовки Superstar, дизайн которых узнаваем по характерным нарочитым потертостям, имитирующим винтажный образ и главному элементу – звезде. Цена на кроссовки составляет около 500 евро. С момента выпуска Superstar в 2007 году, компания представила в своей линейке 20 новых моделей, она также расширяет ассортимент за счет добавления одежды и аксессуаров. Около 74% выручки компании обеспечивает прямой канал взаимодействия с потребителями, а фирменная розничная сеть Golden Goose представлена 195 магазинами, которые управляются компанией напрямую.

В 2023 году объем продаж компании составил 587 миллионов евро, что на 18 % больше по сравнению с 500,9 млн евро в 2022 году, скорректированная EBITDA составила 200 млн евро, увеличившись на 19 %, а скорректированная операционная прибыль составила 149 млн евро, увеличившись на 22 %.

Допуск итальянского производителя дорогих кроссовок Golden Goose к листингу на миланской фондовой бирже Euronext Milan одобрен Borsa Italiana и итальянским надзорным органом CONSOB. Первый день…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 150

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 339

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1468

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1377

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1559
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу