Golden Goose выпустил коллаборацию со Swarovski Golden Goose x Swarovski
21.12.2022 4542

Golden Goose выпустил коллаборацию со Swarovski

Бренд супер-дорогих кроссовок Golden Goose объединился со Swarovski Creators Lab для создания лимитированной коллекции, которая включает в себя две новые версии культовых кроссовок Golden Goose Super-Star и эксклюзивный скейтборд.

Кроссовки Golden Goose, известные своим искусственно состаренным видом, представлены в двух цветах – розовом и белом и украшены кристаллами Swarovski разного размера и огранки. Модели обуви дополняет украшенный кристаллами скейтборд с дизайном в стилистике флага Golden Goose, который выпущен всего в 10 экземплярах и претендуют на статус коллекционных изделий.

Розовые кроссовки в количестве 100 пар доступны исключительно на сайте swarovski.com и в некоторых магазинах Swarovski, а белые кроссовки в количестве 250 пар можно найти в Интернете и в некоторых магазинах Swarovski и Golden Goose. На сайте Swarovski  пара кроссовок представлена по цене 2140 швейцарских франков (что эквивалентно сумме - 167297,22 рублей). 

Таким образом, Golden Goose присоединяется к списку партнерств Swarovski Creators Lab. Основанная в прошлом году, эта платформа нацелена на создание ультрасовременных дизайнов и коллекционных предметов с несколькими международными брендами. Ранее на платформе были представлены сандалии Amina Muaddi и Aquazzura, сумкиJudith Leiber и кроссовки Nike Women’s Air Force 1 LXX.

Бренд супер-дорогих кроссовок Golden Goose объединился со Swarovski Creators Lab для создания лимитированной коллекции, которая включает в себя две новые версии культовых кроссовок Golden Goose…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 279

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 284

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 441

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 571

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 613
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу