Golden Goose заработал рекордную выручку в 2022 году
12.04.2023 8267

Golden Goose заработал рекордную выручку в 2022 году

Итальянский люксовый бренд обуви Golden Goose сообщил о росте выручки в 2022 году на 30%, до 500,9 млн евро, результат обусловлен хорошими продажами в Америке, - пишет Worldfootwear.com.

«Это только начало. Невероятные результаты, которых мы достигли в 2022 году, доказывают ценность наших сотрудников в создании долгосрочных и устойчивых концепций, - говорит генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара. В 2023 году мы продолжим успешное развитие за счет запуска новых продуктов, новых мест общения с сообществами и инновационной платформы», — прокомментировал, генеральный директор Golden Goose.

За двенадцать месяцев до 31 декабря 2022 года выручка компании увеличилась на 30% и составила 500,9 млн евро по сравнению с 385,6 млн евро в 2021 году; по сравнению с уровнем 2020 года выручка Golden Goose выросла на 88%.

Регион Северной и Южной Америки стал крупнейшим и самым быстрорастущим рынком для Golden Goose. В прошлом году продажи в этом регионе составили 230,4 млн евро, увеличившись на 55% и на 169% по сравнению с результатами за 2021 год и 2020 год соответственно, что обусловлено ростом в каналах прямой связи с потребителем.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка Golden Goose выросла на 33% в 2022 году по сравнению с прошлым годом и достигла 193,1 млн евро; по сравнению с 2020 годом продажи увеличились на 81%. Здесь рост был в основном обусловлен успешными продажами в рознице и онлайн, а также устойчивым внутренним спросом и восстановлением туризма в регионе.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка бренда снизилась на 4% в 2022 году, до 82,4 млн евро благодаря оптимизации оптового канала в этом регионе. Без учета оптовых продаж, выручка канала прямого доступа к потребителю выросла на 10%.

Golden Goose основана в 2000 году и известна во всем мире своими культовыми состаренными кроссовками Superstar, которые отшиваются вручную. Компания была приобретена в 2020 году фондом прямых инвестиций Permira. В настоящее время фирменная розница Golden Goose составляет более 180 магазинов по всему миру, при этом 70% от общего объема продаж приходится на прямые каналы продаж. В прошлом году компания инвестировала в вертикальную интеграцию своей цепочки поставок и приобрела своего основного поставщика - Italian Fashion Team.

Итальянский люксовый бренд обуви Golden Goose  сообщил о росте выручки в 2022 году на 30%, до 500,9 млн евро, результат обусловлен хорошими продажами в Америке, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 343

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 360

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 357

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 463

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 896
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу