Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»
30.06.2011 5011

Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.

Согласно блогу Google AdWords, новая система определяет тип страниц, которые посещает пользователь, запоминает, как часто он открывает сайты, принадлежащие к определенному типу, и затем связывает браузер пользователя с соответствующими интересами, которые включают более 1000 категорий.

Поисковый гигант тестировал то, что он называет «таргетированная реклама на основе интересов» в бета-режиме в течение 2 лет, но сейчас расширил ее для всей платформы AdWords.

Джон Крафчик, менеджер по продуктам Google Display Network, пишет в блоге AdWords, что новая функция является для рекламодателей «эффективным способом привлечь больше заинтересованных пользователей, повысить осведомленность о своих товарах и услугах, и в конечном итоге увеличить продажи». Таким образом, рекламодатель сможет получить более четкий портрет своего клиента и предлагать продукт целевой аудитории.

«Наши бета-рекламодатели, использующие категории интересов, успешно добивались всех видов целей: от 40% повышения осведомленности о бренде до обеспечения на 400% больше переходов на сайт розничной продажи обуви», - отметил Крафчик. Об этом пишет сайт imarketolog.ru

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Франция удерживает четвертое место в мировом экспорте кожи

По прогнозу французской ассоциации кожевенников Alliance France Cuir, Франция в 2024 году сохранит четвертую позицию в мировом экспорте кожи, генерируя положительное сальдо торгового баланса в размере 5,8 млрд евро. Однако эксперты опасаются…
03.12.2024 131

Stuart Weitzman и Swarovski выпустили праздничную коллекцию туфель

Кристаллы Swarovski  добавили праздничный флер классическим туфлям-лодочкам американского бренда обуви Stuart Weitzman.  На создание одной полупары с блеском ушло более чем 6000 кристаллов Swarovski в виде…
03.12.2024 153

Экзотическая кожа попала под запрет на Неделе моды в Лондоне

Британский совет моды (BFC), организатор Недели моды в Лондоне сообщил о запрете присутствия меха и экзотической кожи на показах Недели. Лондон — первая крупная столица моды, которая ввела такой…
02.12.2024 218

Dr. Martens объявил о смене генерального директора после слабых результатов полугодия

Dr. Martens сообщил о результатах за первое полугодие финансового 2025 года, за 26 недель, которые закончились 29 сентября 2024 года. Выручка снизилась на 18% до 324,6 миллиона фунтов (376,5 миллиона евро) год к году, что отражает…
02.12.2024 241

В Турции представители легпрома попросили государственной поддержки

Турецкая ассоциация производителей обуви TASD подсчитала разницу в себестоимости материалов для производства пары кроссовок в Китае и Турции, она составила  $3,9.  Настолько дороже производить пару кроссовок в Турции, - сообщает…
29.11.2024 394
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу