Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.
Согласно блогу Google AdWords, новая система определяет тип страниц, которые посещает пользователь, запоминает, как часто он открывает сайты, принадлежащие к определенному типу, и затем связывает браузер пользователя с соответствующими интересами, которые включают более 1000 категорий.
Поисковый гигант тестировал то, что он называет «таргетированная реклама на основе интересов» в бета-режиме в течение 2 лет, но сейчас расширил ее для всей платформы AdWords.
Джон Крафчик, менеджер по продуктам Google Display Network, пишет в блоге AdWords, что новая функция является для рекламодателей «эффективным способом привлечь больше заинтересованных пользователей, повысить осведомленность о своих товарах и услугах, и в конечном итоге увеличить продажи». Таким образом, рекламодатель сможет получить более четкий портрет своего клиента и предлагать продукт целевой аудитории.
«Наши бета-рекламодатели, использующие категории интересов, успешно добивались всех видов целей: от 40% повышения осведомленности о бренде до обеспечения на 400% больше переходов на сайт розничной продажи обуви», - отметил Крафчик. Об этом пишет сайт imarketolog.ru
Рейтинг |