Rieker
Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»
30.06.2011 3760

Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.

Согласно блогу Google AdWords, новая система определяет тип страниц, которые посещает пользователь, запоминает, как часто он открывает сайты, принадлежащие к определенному типу, и затем связывает браузер пользователя с соответствующими интересами, которые включают более 1000 категорий.

Поисковый гигант тестировал то, что он называет «таргетированная реклама на основе интересов» в бета-режиме в течение 2 лет, но сейчас расширил ее для всей платформы AdWords.

Джон Крафчик, менеджер по продуктам Google Display Network, пишет в блоге AdWords, что новая функция является для рекламодателей «эффективным способом привлечь больше заинтересованных пользователей, повысить осведомленность о своих товарах и услугах, и в конечном итоге увеличить продажи». Таким образом, рекламодатель сможет получить более четкий портрет своего клиента и предлагать продукт целевой аудитории.

«Наши бета-рекламодатели, использующие категории интересов, успешно добивались всех видов целей: от 40% повышения осведомленности о бренде до обеспечения на 400% больше переходов на сайт розничной продажи обуви», - отметил Крафчик. Об этом пишет сайт imarketolog.ru

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 38

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 137

Бренды группы Wortmann на GARDA DAYS

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий огромным потенциалом.   
30.06.2020 143

Число пользователей приложения сети «Детский мир» перевалило за 3 млн человек

ГК «Детский мир» отмечает, что всего за полгода с момента запуска мобильное  приложение сети детских товаров скачало более 3 млн человек. Ситуация пандемии коронавируса только ускорила этот процесс.
30.06.2020 183

ЦРПТ: до 1 августа информация об остатках промаркированной обуви должна быть передана в систему «Честный знак»

Участники обувного рынка должны до 1 августа 2020 года подать в государственную систему маркировки Честный ЗНАК детальную информацию об остатках промаркированной, но не проданной до 1 июля 2020 года обуви. Такая обувь сможет находиться в легальном…
29.06.2020 346
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу