Rieker
Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»
30.06.2011 3451

Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.

Согласно блогу Google AdWords, новая система определяет тип страниц, которые посещает пользователь, запоминает, как часто он открывает сайты, принадлежащие к определенному типу, и затем связывает браузер пользователя с соответствующими интересами, которые включают более 1000 категорий.

Поисковый гигант тестировал то, что он называет «таргетированная реклама на основе интересов» в бета-режиме в течение 2 лет, но сейчас расширил ее для всей платформы AdWords.

Джон Крафчик, менеджер по продуктам Google Display Network, пишет в блоге AdWords, что новая функция является для рекламодателей «эффективным способом привлечь больше заинтересованных пользователей, повысить осведомленность о своих товарах и услугах, и в конечном итоге увеличить продажи». Таким образом, рекламодатель сможет получить более четкий портрет своего клиента и предлагать продукт целевой аудитории.

«Наши бета-рекламодатели, использующие категории интересов, успешно добивались всех видов целей: от 40% повышения осведомленности о бренде до обеспечения на 400% больше переходов на сайт розничной продажи обуви», - отметил Крафчик. Об этом пишет сайт imarketolog.ru

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Casadei привлекла Vibram при создании коллекции кроссовок

Сочетание удобства повседневной обуви с культовым глэм-шиком Casadei отличает новую коллекцию кроссовок итальянского люксового бренда Casadei. Коллекция представлена в сезоне весна-лето’19 и носит название «Dynamic».
21.03.2019 82

В Москве откроется аутлет Stockmann

В мае 2019 в Москве откроется аутлет финского универмага Stockmann. Магазин разместится на площади 625 кв. м. и заработает в помещении дисконт-центра «Орджоникидзе11». Stockmann  впервые будет представлен в формате аутлет.
21.03.2019 47

«Почта России» откроет точки почтового обмена в Великобритании и Финляндии

«Почта России» усиливает свою логистическую систему и открывает две точки почтового обмена в Великобритании и Финляндии. Наличие этих пунктов позволит компании сократить сроки доставки из стран Западной Европы в Россию до 4-5 дней, - сообщают…
21.03.2019 59

В Татарстане построят производство специальной рабочей обуви

«Обувная компания «Барс» откроет производство специальной рабочей обуви, которая будет изготовляться из кожи, полимерных материалов и вспененного каучука. Объем инвестиций в проект строительства нового производства оценивается в 134,5 млн рублей, -…
20.03.2019 96

На рынке обсуждают сделку Zenden Group и сети Alba

Zenden Group получит активы обувной розницы Alba, - пишет РБК, ссылаясь на информацию источников близких к сторонам сделки.   О факте сделки также говорят и некоторые участники обувного рынка. Однако глава Zenden Group Андрей Павлов…
20.03.2019 572

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу