Rieker
Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»
30.06.2011 3645

Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.

Согласно блогу Google AdWords, новая система определяет тип страниц, которые посещает пользователь, запоминает, как часто он открывает сайты, принадлежащие к определенному типу, и затем связывает браузер пользователя с соответствующими интересами, которые включают более 1000 категорий.

Поисковый гигант тестировал то, что он называет «таргетированная реклама на основе интересов» в бета-режиме в течение 2 лет, но сейчас расширил ее для всей платформы AdWords.

Джон Крафчик, менеджер по продуктам Google Display Network, пишет в блоге AdWords, что новая функция является для рекламодателей «эффективным способом привлечь больше заинтересованных пользователей, повысить осведомленность о своих товарах и услугах, и в конечном итоге увеличить продажи». Таким образом, рекламодатель сможет получить более четкий портрет своего клиента и предлагать продукт целевой аудитории.

«Наши бета-рекламодатели, использующие категории интересов, успешно добивались всех видов целей: от 40% повышения осведомленности о бренде до обеспечения на 400% больше переходов на сайт розничной продажи обуви», - отметил Крафчик. Об этом пишет сайт imarketolog.ru

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 74

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 202

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 273

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 546

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу