Soho
GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection
27.01.2012 4889

GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection.

Решение о спонсорской поддержке принято по нескольким причинам. Во-первых, Euro Shoes Premiere Collection – наиболее актуальная деловая площадка для участников российского обувного рынка.

Успешность презентации подтверждается ежегодно: растет количество новых экспонентов, постоянные участники увеличивают площади своих стендов. Благодаря Euro Shoes Premiere Collection участники значительно расширяют географию своих клиентов, ведь на презентацию приезжают байеры из городов России и стран СНГ, чтобы первыми сделать заказы на обувь. Кроме того, организация мероприятия всегда проходит на высшем уровне. Дирекция продумывает каждую мелочь для удобства участников и посетителей: от бесплатного кафе, Wi-Fi-доступа, lounge-зоны и трансфера до выставочных павильнов и специальных цен на размещение в отеле. 

Во-вторых, в сезоне осень-зима особенной популярностью у байеров пользуются модели с использованием инновационных технологий. Многие из экспонентов, например, Ara, Clarks, Hogl, Mephisto, используют именно технологию GORE-TEX®. Обувь с мембраной защищает при любых погодных условиях и не препятствует испарению избыточной влаги. Вне зависимости от погоды и интенсивности физических нагрузок обувь GORE-TEX® сохранит приятное тепло и сухость. 
Уникальная мембранная технология реализована в новых коллекциях экспонентов сезона осень-зима 2012-2013. Байерам из северных регионов России следует обратить внимание на теплоизолированные модели, разработанные для комфортного использования в зимнюю погоду, включая дождь, снег и лед.

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 197

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 393

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 343

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу