Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection." /> GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection
Rieker
GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection
27.01.2012 3901

GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection.

Решение о спонсорской поддержке принято по нескольким причинам. Во-первых, Euro Shoes Premiere Collection – наиболее актуальная деловая площадка для участников российского обувного рынка.

Успешность презентации подтверждается ежегодно: растет количество новых экспонентов, постоянные участники увеличивают площади своих стендов. Благодаря Euro Shoes Premiere Collection участники значительно расширяют географию своих клиентов, ведь на презентацию приезжают байеры из городов России и стран СНГ, чтобы первыми сделать заказы на обувь. Кроме того, организация мероприятия всегда проходит на высшем уровне. Дирекция продумывает каждую мелочь для удобства участников и посетителей: от бесплатного кафе, Wi-Fi-доступа, lounge-зоны и трансфера до выставочных павильнов и специальных цен на размещение в отеле. 

Во-вторых, в сезоне осень-зима особенной популярностью у байеров пользуются модели с использованием инновационных технологий. Многие из экспонентов, например, Ara, Clarks, Hogl, Mephisto, используют именно технологию GORE-TEX®. Обувь с мембраной защищает при любых погодных условиях и не препятствует испарению избыточной влаги. Вне зависимости от погоды и интенсивности физических нагрузок обувь GORE-TEX® сохранит приятное тепло и сухость. 
Уникальная мембранная технология реализована в новых коллекциях экспонентов сезона осень-зима 2012-2013. Байерам из северных регионов России следует обратить внимание на теплоизолированные модели, разработанные для комфортного использования в зимнюю погоду, включая дождь, снег и лед.

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу