GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection
27.01.2012 5859

GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection.

Решение о спонсорской поддержке принято по нескольким причинам. Во-первых, Euro Shoes Premiere Collection – наиболее актуальная деловая площадка для участников российского обувного рынка.

Успешность презентации подтверждается ежегодно: растет количество новых экспонентов, постоянные участники увеличивают площади своих стендов. Благодаря Euro Shoes Premiere Collection участники значительно расширяют географию своих клиентов, ведь на презентацию приезжают байеры из городов России и стран СНГ, чтобы первыми сделать заказы на обувь. Кроме того, организация мероприятия всегда проходит на высшем уровне. Дирекция продумывает каждую мелочь для удобства участников и посетителей: от бесплатного кафе, Wi-Fi-доступа, lounge-зоны и трансфера до выставочных павильнов и специальных цен на размещение в отеле. 

Во-вторых, в сезоне осень-зима особенной популярностью у байеров пользуются модели с использованием инновационных технологий. Многие из экспонентов, например, Ara, Clarks, Hogl, Mephisto, используют именно технологию GORE-TEX®. Обувь с мембраной защищает при любых погодных условиях и не препятствует испарению избыточной влаги. Вне зависимости от погоды и интенсивности физических нагрузок обувь GORE-TEX® сохранит приятное тепло и сухость. 
Уникальная мембранная технология реализована в новых коллекциях экспонентов сезона осень-зима 2012-2013. Байерам из северных регионов России следует обратить внимание на теплоизолированные модели, разработанные для комфортного использования в зимнюю погоду, включая дождь, снег и лед.

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 94

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 283

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 404

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 452

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 540
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу