Государство потратит 225 млн руб на пиар отечественных детских товаров
28.10.2014 5424

Государство потратит 225 млн руб на пиар отечественных детских товаров

Министерство промышленности и торговли России объявило тендер по проведению рекламной кампании для продвижения отечественных товаров для детей на российском рынке, цена госконтракта по двум лотам составляет 225 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

"В общем объеме российского рынка товары российского производства занимают 22%. Низкая доля товаров отечественного производства на рынке детских товаров обусловлена не только инфраструктурными и сырьевыми проблемами, но и негативными стереотипами восприятия потребителей в отношении товаров и услуг российского производства, отсутствием опыта создания и продвижения отраслевых брендов, отсутствием эффективных механизмов формирования позитивного имиджа России на внешнем рынке", — говорится в документе.

Задачами оказания услуг значатся, в частности, формирование лояльности потребителей в отношении продукции российских производителей детских товаров, формирование положительного имиджа отечественных товаров для детей, разработка креативной концепции, рекламных и информационных материалов кампании, а также организация исследования общественного мнения.

Кроме того, в задачи исполнителя госконтракта входят организация эффективной коммуникации между производителями, поставщиками и дистрибьюторами, а также популяризация российских торговых марок детских товаров в России и за рубежом.

Планируется, в том числе, снять рекламные аудио- и видеоролики, создать группы в соцсетях, провести торговые сессии с интерактивными мастер-классами, разместить рекламу на новостных или профильных сайтах для родителей в интернете, организовать презентации и выставки.

Министерство промышленности и торговли России объявило тендер по проведению рекламной кампании для продвижения отечественных товаров для детей на российском рынке, цена госконтракта по двум лотам…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 160

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 370

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 225

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 386

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу