Государство потратит 225 млн руб на пиар отечественных детских товаров
28.10.2014 5572

Государство потратит 225 млн руб на пиар отечественных детских товаров

Министерство промышленности и торговли России объявило тендер по проведению рекламной кампании для продвижения отечественных товаров для детей на российском рынке, цена госконтракта по двум лотам составляет 225 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

"В общем объеме российского рынка товары российского производства занимают 22%. Низкая доля товаров отечественного производства на рынке детских товаров обусловлена не только инфраструктурными и сырьевыми проблемами, но и негативными стереотипами восприятия потребителей в отношении товаров и услуг российского производства, отсутствием опыта создания и продвижения отраслевых брендов, отсутствием эффективных механизмов формирования позитивного имиджа России на внешнем рынке", — говорится в документе.

Задачами оказания услуг значатся, в частности, формирование лояльности потребителей в отношении продукции российских производителей детских товаров, формирование положительного имиджа отечественных товаров для детей, разработка креативной концепции, рекламных и информационных материалов кампании, а также организация исследования общественного мнения.

Кроме того, в задачи исполнителя госконтракта входят организация эффективной коммуникации между производителями, поставщиками и дистрибьюторами, а также популяризация российских торговых марок детских товаров в России и за рубежом.

Планируется, в том числе, снять рекламные аудио- и видеоролики, создать группы в соцсетях, провести торговые сессии с интерактивными мастер-классами, разместить рекламу на новостных или профильных сайтах для родителей в интернете, организовать презентации и выставки.

Министерство промышленности и торговли России объявило тендер по проведению рекламной кампании для продвижения отечественных товаров для детей на российском рынке, цена госконтракта по двум лотам…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 208

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 235

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 449

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 610

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 478
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу