Готовность россиян делать покупки в первом квартале 2015 г. достигла уровня 2009 г.
15.05.2015 3744

Готовность россиян делать покупки в первом квартале 2015 г. достигла уровня 2009 г.

Индекс потребительского доверия в России в первом квартале 2015 г. достиг своего исторически минимального значения в 72 пункта, сходного с показателем за аналогичный период в 2009 г., говорится в сообщении исследовательской компании Nielsen. Каждый пятый россиянин не имеет свободных средств, каждый третий переводит деньги в сбережения, при этом рекордно низкое количество потребителей готовы к совершению покупок.

Локомотивом столь стремительного падения потребительского доверия стали, по мнению респондентов, ухудшающиеся перспективы отечественного рынка труда: 74% не ожидают положительных изменений в отношении собственной занятости в ближайшем году. Еще в третьем квартале 2014 г. 42% опрошенных говорили о хороших перспективах на рынке труда в ближайшем году, сегодня таких лишь 17%. Около 60% российских потребителей полагают, что их финансовое состояние в ближайшие шесть месяцев будет не очень хорошим или плохим, только 21% респондентов ответили, что текущий момент благоприятен для покупок товаров, которые им хочется или нужно приобрести. К сравнению, в первом квартале 2009 г. таких насчитывалось 27%.

Индекс потребительского доверия в России в первом квартале 2015 г. достиг своего исторически минимального значения в 72 пункта, сходного с показателем за аналогичный период в 2009 г., говорится в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 210

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 212

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 381

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 507

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 541
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу