Группа компаний «Арнест» приобрела бренд косметики для обуви «ДИВИДИК»
06.07.2011 5756

Группа компаний «Арнест» приобрела бренд косметики для обуви «ДИВИДИК»

Сделка была произведена в форме обмена долей в операционных компаниях, осуществляющих продажи и производство продукции под брендом «ДИВИДИК» на акции компании «Арнест». При этом основатель группы компаний «Диви» Юрий Калита вошел в совет директоров ООО «Аэрозоль Новомосковск» (дочернее предприятие ОАО «Арнест»).

Интеграция такого сильного бренда, как «ДИВИДИК», позволит сделать портфель компании «Арнест» более привлекательным для партнеров и полностью отвечает задаче компании наращивать долю своих торговых марок в бизнесе дистрибьюторов.

Для группы компаний «Диви» объединение с «Арнестом» означает новые возможности для роста, в том числе за счет выхода на внешние рынки. Развитая система продаж и дистрибуции Компании «Арнест» позволит усилить присутствие бренда «ДИВИДИК» в российской рознице и в странах ближнего зарубежья.

Группа компаний «ДИВИ» - крупнейший производитель обувной косметики аксессуаров для обуви в России. Компания предлагает широкий ассортимент продукции на рынке под собственными брендами: ДИВИДИК, ДИВИКИД, ДИВИДОМ, ДИВИАВТО.

Сделка была произведена в форме обмена долей в операционных компаниях, осуществляющих продажи и производство продукции под брендом «ДИВИДИК» на акции компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 131

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 148

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 179

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 385

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 377
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу