Группа Tod's добилась двузначного роста за девять месяцев Tod's
10.11.2023 2868

Группа Tod's добилась двузначного роста за девять месяцев

За первые девять месяцев 2023 года оборот Tod's Group достиг 828,4 млн евро, что на 14,3% больше по сравнению с тем же периодом 2022 года, без учета валютных колебаний рост составил 16,5%.

С учетом текущего валютного курса наиболее популярны бренды Fay (+22,2%, на фото) и Roger Vivier (+19,1%), за ними следуют Tod's (+12%) и Hogan (+11,8%). Основной обувной бизнес зафиксировал рост в 14% ( без учета валютных колебаний), а товары из кожи и аксессуаров выросли на 23% и 25,8% соответственно.

В территориальном разрезе рост отмечен на крупнейшем рынке Tod’s Group, в Большом Китае (+29% без учета валютных колебаний). В Италии выручка группы выросла на 8,2%, а в остальной Европе — на 13,1%. В Америке – практически без изменений, а в остальном мире рост составил 18,5%.

Удовлетворенный результатами, президент и генеральный директор Tod’s Group Диего Делла Валле отметил: «Все наши бренды продемонстрировали двузначный рост продаж благодаря сочетанию устойчивого местного спроса и туристических покупок. Результаты продаж изделий из кожи брендов Tod's и Roger Vivier были особенно блестящими, еще раз подтвердив растущую признательность клиентов за чрезвычайно высокое качество продукции, мастерство исполнения и неподвластную времени элегантность».

«Мы продолжаем следовать четкой стратегии развития каждого бренда, — добавил он, — ориентированной на органический рост существующих магазинов и расширение категорий продуктов, соответствующих ДНК каждого из них».

Отметим, что должность креативного директора бренда Tod’s пока остается вакантной после ухода с этой позиции Уолтера Кьяппони, который перешел в Blumarine.

За первые девять месяцев 2023 года оборот Tod's Group достиг 828,4 млн евро, что на 14,3% больше по сравнению с тем же периодом 2022 года, без учета валютных колебаний рост составил…
3.02
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 209

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 321

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 267

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 261

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 503
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу