Группа Zenden меняет розничный концепт своей сети Новый магазин сети Zenden в столичном ТЦ Город Лефортово
20.12.2017 9414

Группа Zenden меняет розничный концепт своей сети

В Москве ТЦ Город Лефортово открылся первый магазин торговой сети Zenden в новом розничном концепте. Новый формат розницы позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов и сократить время совершения покупки.

Площадь магазина Zenden в ТЦ Город Лефортово составляет 720 кв. метров, стеллажи и стойки с обувью в новом розничном пространстве расположены так, что помимо демонстрации представленных в коллекции моделей, на нижних ярусах стоек размещаются ящики с обувью разных размеров. Такая выкладка позволяет продавцу более оперативно обслуживать покупателя, так как модели нужных размеров находятся под рукой и ходить на склад за ними не требуется.

Компания уделила внимание тематическому зонированию, создав особое оформление для секций с тактической, спортивной и детской обувью.


В интерьере розницы преобладают светлые тона. Современное оборудование - из тонированного металла. На стенах - демонстрационные рекламные модули во всю высоту помещения. Единая кассовая зона лаконично интегрирована в общее торговое пространство.

Качественная мебель, цветовые панели, светодиодное освещение и просторные примерочные - все эти элементы составляют единое пространство, в котором покупателю будет легко и просто выбрать для себя нужную пару обуви.

В новом концепте будут открываться все новые розничные точки сети магазинов Zenden. До конца 2017 года компания запланировала еще три новых открытия. В настоящее время розничная сеть Zenden составляет 364 магазина.

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

В Москве ТЦ Город Лефортово открылся первый магазин торговой сети Zenden  в новом розничном концепте. Новый формат розницы позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов и сократить…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 359

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 390

Manolo Blahnik наращивает число магазинов и сокращает оптовые продажи

Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
20.08.2025 622

Vans выпускает клоги!

Две модели клогов в архитектурном дизайне появились в коллаборации OTW Vans с  брендом одежды и аксессуаров R.S.STUDIO. LA. CA., основанным американским художником Стерлингом Руби. Последний известен в мире моды своим сотрудничеством с…
20.08.2025 588

Soho Fashion с коллекциями Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL – на Euro Shoes!

SOHO Fashion Group представит коллекции мировых брендов Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL сезона Весна-Лето’26 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве, в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной, с 27 по…
19.08.2025 749
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу