Rieker
Группа ZENDEN стала спонсором футбольного клуба «Тосно» Группа ZENDEN стала официальным спонсором ФК «Тосно»
23.11.2016 6147

Группа ZENDEN стала спонсором футбольного клуба «Тосно»

Группа ZENDEN и Футбольный клуб «ТОСНО» (команда города Тосно Ленинградской области) подписали соглашение о сотрудничестве сроком на один год. Соглашение о партнерстве подразумевает возможность размещения логотипа обувного холдинга на игровой форме футболистов. При этом генеральным спонсором ФК «Тосно» является инвестиционная компания FORTGROUP.

Президент и основатель Группы Zenden Андрей ПАВЛОВ считает, что партнерство с футбольным клубом поможет значительно расширить аудиторию бренда Zenden в важном для обувного холдинга регионе, он также не исключает использования некоторых ключевых игроков для продвижения своего обувного бренда.

«Популяризация регионального футбола, здорового образа жизни и семейных ценностей останется для нас приоритетным направлением работы накануне домашнего чемпионата мира по футболу в 2018 году», - заявил он.

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

В мае 2016 года портфель брендов компании был усилен известной немецкой маркой обуви Thomas Munz. А в ноябре этого года холдинг приобрел еще одного розничного игрока – обувную сеть Mascotte которая насчитывает 48 собственных и 36 франчайзинговых магазинов.

Футбольный клуб «Тосно» - профессиональный российский футбольный клуб из города Тосно Ленинградской области. В настоящее время «Тосно» входит в число команд, лидирующих в ФНЛ, и является одним из основных претендентов на выход в Премьер-Лигу российского футбола. Генеральным спонсором ФК «Тосно» является инвестиционная компания FORTGROUP.



Группа ZENDEN и Футбольный клуб «ТОСНО» (команда города Тосно Ленинградской области) подписали соглашение о сотрудничестве сроком на один год. Соглашение о партнерстве подразумевает…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 61

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 105

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 116

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 104

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 164
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу