Группа ZENDEN увеличила выручку на 30,2% за первое полугодие 2017
28.08.2017 4380

Группа ZENDEN увеличила выручку на 30,2% за первое полугодие 2017

Выручка группы по результатам первого полугодия 2017 составила 9,78 млрд. рублей, что на 30,2% больше чем результат за аналогичный период в 2016 году, когда оборот группы составил 7,51 млрд. рублей соответственно.

Объем продаж группы за 1 полугодие 2017 года увеличился на 38,3%, составив 5,14 млн. пар по сравнению с 3,71 млн. пар за аналогичный период 2016 года;

Сеть розничных магазинов холдинга за отчетный период увеличилась на 43,1% и составила 332 магазина. Общая торговая площадь группы по итогам 1 полугодия 2017 года увеличилась на 76,4% и составила 90,5 тыс. кв. м.

Общий трафик покупателей по сети за 1-е полугодие 2017 года увеличился на 115% и составил 34,1 млн. человек по сравнению с 15,9  млн. человек за аналогичный период 2016 года;

Количество выданных дисконтных карт за 1-е полугодие 2017 года увеличилось на 117% и составило 771 тыс. шт. по сравнению с 356 тыс. шт. в 1-м полугодии 2016 года;

Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды с 1 января 2017 года на 1 июля 2017 года составили 1,96 млрд. рублей.

«Первое полугодие 2017 года стало для холдинга весьма успешным. Мы начали ощущать первые плоды от синергии, к которой стремились после покупки брендов Thomas Munz и Mascotte годом ранее. Большинство процессов по трем сетям удалось синхронизировать в достаточно короткие сроки. Нашей стратегической задачей внутри холдинга по-прежнему остается баланс сильных производственных мощностей и разветвленной розничной сети с присутствием в каждом городе России. Во второй половине года мы приступим к изменению концепции существующих магазинов ZENDEN, постараемся эффективно объединить наши сегодняшние наработки и сложить их в целостную систему, став в конечном итоге еще лучше для потребителя», - комментирует результаты управляющий партнер группы ZENDEN Александр Сарычев.

Выручка группы по результатам первого полугодия 2017 составила 9,78 млрд. рублей, что на 30,2% больше чем результат за аналогичный период в 2016 году, когда оборот группы составил 7,51 млрд.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 169

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 217

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 180

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 200

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 322
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу