Группа Zenden выпустила новый бренд спортивной обуви Dixer
10.07.2017 7601

Группа Zenden выпустила новый бренд спортивной обуви Dixer

Группа Zenden представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer, выступая генеральным партнером экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы – 2017».

Под брендом Dixer выпускается два вида обуви – тактическая и обувь для активного отдыха. Ядром тактической обуви стали стильные ботинки камуфляжных расцветок «хаки», «север» или «сахара», которые будут незаменимы в условиях повышенной влажности, на охоте или рыбалке.

Ядром спортивной коллекции стала трекинговая обувь, которая идеально подойдет для походов и любых форм активного отдыха. Основные характеристики такой обуви – это прочность, наличие упругой «агрессивной» подошвы и жесткой конструкции для защиты ног от ушибов и вывихов.

Часть представленной на фестивале обуви уже поступила в продажу в магазины Zenden, полностью коллекция новой марки появится на полках сети уже в сентябре текущего года. Средняя цена за пару варьируется от 599 до 2300 рублей в зависимости от использованного при изготовлении материала.

Zenden Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится три обувных розничных сети – Zenden, Mascotte, Tomas Munz, а также обувные производства в Ростове и в Евпатории.

Группа Zenden представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer, выступая генеральным партнером экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы –…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 174

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 392

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 374

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 413

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу